Чем выше поднимаешься, тем больнее будет падать. Мэн Яо это всегда знал. А в Безночном городе так и вовсе напоминал себе об этом, проходя через каждый тёмный угол, в котором могла бы поджидать засада. Однако после Аннигиляции Солнца не было и дня, когда он всеми уголками души мечтал вырезать из памяти те моменты своей жизни. Но, само собой, это было безуспешно. Нескончаемые крики людей, замученных до смерти его же руками, кажется, вечно будут преследовать его в самых страшных кошмарах. Запах крови и гнилой плоти навсегда въелся в одежду, волосы и даже кожу. И его ничем нельзя смыть. Особенно, если всегда найдётся тот, кто постоянно будет в это тыкать в самый неподходящий момент.
Хотя, всё же, было у Цзинь Гуанъяо и то, что можно вспоминать с радостью. Воспоминания о немногочисленных годах службы у Не Минцзюэ. Правда, и тогда в спину летели оскорбления, насмешки, взгляды, полные презрения и осуждения, а также любимое всеми «сын шлюхи». Но было и то, что хоть чуть-чуть сглаживало плохие моменты — Мэн Яо по-настоящему чувствовал себя нужным.
Глава Не был самым бесстрашным и сильным альфой, которого только встречал юноша. Он уважал этого мужчину ещё даже до того, как встретился с ним лицом к лицу, и спустя несколько месяцев уже не надеялся привлечь внимание Не Минцзюэ. Как оказалось, рано отчаялся.
Получив должность помощника Главы ордена, Мэн Яо осмелился подумать, что удача, наконец, улыбнулась ему и жизнь медленно, но верно идёт на лад. Ведь, если юноша сможет с самой лучшей стороны показать себя, то наверняка отец оценит его заслуги и примет в орден.
Но кто-то свыше точно решил вдоволь поиздеваться над парнишкой. Валить всё на кого-то или что-то было легко, безответственно и трусливо. Мэн Яо старался так не делать, но, когда смышлёный юноша распознал в лёгком недомогании симптомы первой течки, иных мыслей просто не осталось. В тот день все его мечты разом чуть не рухнули. Всем было известно, что омегам с давних времён запрещалось ступать на путь самосовершенствования. Почему так вышло, никто не мог нормально ответить. Просто… так было, есть и будет, а значит спорить с этим незачем. И ведь действительно, ни один из орденов не сделал исключения даже для самого одарённого омеги. Кто знает, сколько талантов похоронено под этим несправедливым законом?
Но он не собирался так просто сдаваться. К счастью, никто не знал о его истинной сущности, так что, отыскав отложенные на крайний случай деньги, юноша поспешил хоть в какое-то поселение. Неподалёку от лагеря как раз была небольшая деревушка. Возможно, в разгар войны идти в плохо изученный лес только на пару с мечом было верхом безрассудства, но лучше уж пусть его сразу убьют люди клана Вэнь или растерзают дикие звери, чем до полусмерти затрахают сослуживцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение
Fanfiction(Не Минцзюэ/Цзинь Гуанъяо, слеш) Чем выше поднимаешься, тем больнее будет падать.