С тех пор, как Не Минцзюэ покинул пределы ордена Ланьлин Цзинь, он так и не смог перестать думать о предстоящей свадьбе. Но ему не было дела до традиций — трёх писем и приданного невесты. Тем более, Цзинь Гуанъшань и сам молчал об этом, явно не собираясь препятствовать слишком уж скорому торжеству и несоблюдению некоторых обычаев. Всё, что было важно для Чифэн-цзуня — поскорее оказаться вместе с Мэн Яо в Храме Предков. Связать алой лентой и больше никогда не отпускать от себя своего омегу. Третьего шанса у Минцзюэ уж точно не будет.
Весь день до церемонии Главу ордена мучило детское нетерпение и волнение, хотя вместе с тем не было и намёка на злость. Он даже ни разу ни на кого не накричал, на всё лишь только нетерпеливо хмурил брови. Подобное поведение было редкостью для вечно сурового, вспыльчивого и несдержанного Не Минцзюэ. Многие слуги и адепты непонимающе шептались вслед своему Главе, и только один Не Хуайсан тихонько посмеивался за раскрытым веером. Похоже, младший Не был единственным, кто заметил чувства брата, который, кажется, сам же был не уверен в них.
Побеседовать наедине с «невесткой» у Второго господина, к сожалению, не получилось — времени было мало, а Чифэн-цзуню точно не понравится ждать слишком долго. Но теперь-то Гуанъяо некуда торопиться, так что юноши ещё успеют наобщаться вдоволь.
И, наконец, настал тот самый момент. Гостей было очень мало — всё-таки не все успели вовремя приехать к скорому торжеству. Но абсолютно на всех вокруг Не Минцзюэ было, мягко говоря, всё равно. Ему достаточно было бы присутствие лишь любимого младшего брата, но высокий титул не позволял пренебрегать многим, иногда принося неудобства.
Не стесняясь быть разоблачённым, Минцзюэ всё не мог оторвать взгляд от А-Яо — в свадебных одеждах он выглядел прекрасно, а без своего привычного ушамао казался ещё ниже. Глава Не никогда не видел какой-то пользы в дорогих расшитых золотом и драгоценностями одеждах, но именно Мэн Яо, в буквальном смысле, притягивал к себе.
Правда, за плотной тканью, что скрывала лицо молодой «невесты», альфа не мог видеть его эмоций. Хотя и без этого понятно, что огромной радости Гуанъяо не испытывал. Хотя это мужчина как раз предвидел, но всё же надеялся на обратное.
После выслушивания не всегда искренних поздравлений и громкого торжества молодожёны наконец-то остались одни в специально подготовленной комнате. Не Минцзюэ ждал этого момента очень долго. Даже заблуждаясь, что Мэн Яо — бета, он так и не смог задушить росток надежды в своём сердце. Вымещая свой гнев на тренировках, уходя с головой в скучную бумажную волокиту, Чифэн-цзунь мог хоть немного отвлечься от чувств, которые сам же некогда называл «ерундой» и «бесполезной тратой времени». Но для него судьба подготовила неожиданную и до слёз глупую шутку — Минцзюэ воспылал чувствами к своему теперь уже бывшему помощнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение
Fanfiction(Не Минцзюэ/Цзинь Гуанъяо, слеш) Чем выше поднимаешься, тем больнее будет падать.