___

44 8 4
                                    

(песня для этой мини-истории The Weeknd - Call Out My Name)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(песня для этой мини-истории The Weeknd - Call Out My Name)

Знаете это чувство, когда вы никому не нужны? Хотя на самом деле, не нужны лишь одному человеку, который в тот момент был вам очень дорог. Когда кажется, что во всем мире ты одинок и что больше понять тебя никто не сможет, никто не сможет помочь. Когда хочется сжечь все мосты. Когда ты готов обвинять всех вокруг, а должен только лишь себя. Ведь это ты привязался к человеку. Это ты был настолько наивным и подумал, что это навсегда. Это ты решил ещё раз, ещё один маленький раз, впустить кого-то глубоко в твой мир и снова обжёгся. Значит, виноват в этом только ты. И в этой боли и ревности тоже виноват ты. Не допусти ты эту ошибку вновь, тебя не задело бы это чувство снова.

Она сидела у телефона весь день, но так и не получила сообщение. Казалось, она уже не маленькая, и точно знает, что всех людей можно заменить. Ее саму заменяли сотни раз, было что и она кого-то заменяла кем-то, но почему тогда сейчас так больно? От чего кажется, что ты потерял что-то важное? Наверное, потому что с ее стороны все было слишком искренне. Хотя по-другому она не умела. Она всегда любила или дружила полноценно. Никаких полумер. Либо все, либо ничего. Да, она виновата сама, что позволила ей стать такой близкой... Но что уж поделать? Осталось только привыкнуть к жизни без нее, как когда-то привыкла к жизни с ней.

Дружба, как и любовь, никогда не бывает простой. Разве может быть легко дружить с кем-то? Что вообще такое "дружить"? Отдавать человеку самое ценное, что у тебя есть — Время. И она отдавала. Не жалея ни сил, ни времени, ни себя... Глупо.

Ей легко было быть эгоисткой, когда дело касалось кого-то, кто не очень ей дорог, но все обстояло совершенно иначе, когда дело было с близкими. Она всегда тяжело шла на контакт с людьми, но если шла, то не могла врать или лицемерить... Она всегда была собой и отхватывала за это от судьбы и близких достаточно ножей в спину. Можно пересчитать на пальцах одной руки тех, кому сейчас она доверяла ... И здесь теперь был минус один человек.

🎉 Вы закончили чтение Использованная | Used 🎉
Использованная | UsedМесто, где живут истории. Откройте их для себя