Тот самый Крис

5 2 0
                                    

Вы когда нибудь влюблялись в парня своей подруги? Да, звучит ужасно, но что поделать когда ты просто не можешь отказаться от этих чувств? Нет, я не стала мешать им, я не из таких людей, я просто смотрела и думала почему ему должна была понравится такая девушка как она? Она ничего не чувствовала к нему, ей нравилось то, что он дарил ей подарки и красиво ухаживал. Я несколько раз была готова отправить ему  анонимное сообщения что она им пользуется, но мне не хотелось делать больно ему. В итоге спустя год они расстались и я больше не видела его, а отношения у нас с подругой стали не такие как раньше, мы стали меньше делиться секретами и вообще виделись только из-за необходимости. Прошло два года с последней нашей встречи с ним.

13 августа

Сегодня мы договорились встретиться с Лиззи в ресторане и обсудить где лучше праздновать медовый месяц. Габриэл будущий муж Лиззи доверил этот выбор ей. Она была очень рада, а я поняла что он просто не хочет брать ответственность за выбор места где им стоит провести медовый месяц. На часах уже 14:30 через пол часа мы уже увидимся. За последние месяцы у нас с Лиззи всё очень натянуто, боюсь наша дружба изжила себя. На телефон пришло сообщение о том, что моё такси уже подъехало, взяв сумочку я вышла из квартиры и спустилась на лифте на первый этаж.

— Добрый день. — девушка села в такси.
— Здравствуйте! Ресторан "lEbI"? 
— Да. — достав наушники я включила музыку. Моя голова и так забита проблемами из-за работы, я должна была сегодня ехать в офис и решать их, но поскольку мне сказали что это подождёт до понедельника я согласилась на встречу с Лиззи. На телефон пришло сообщение:

"Дорогая, я опоздаю на минут пятнадцать 🙃 закажи нам что-то, я оплачу ❤️"

Лиззи практически всегда опаздывает, я уже привыкла. Такси остановилось около ресторана и я вышла. На улице было достаточно жарко хотя это уже и был последний месяц лета. Каблуки девушки стучали ритмично по асфальту. Подойдя ко входу я увидела Люка, он был тут охранником.

— Здравствуйте Кэйси!
— Добрый день Люк! — мужчина открыл мне дверь и я вошла во внутрь, тут ужасно вкусно пахло едой. Я села за столик. Блюдом дня был картофельный крем суп, без сомнения заказала его и любимый обед Лиззи. Ожидая девушку и нашу еду я проверила свою почту и ответила на несколько рабочих письм. Моя работа сейчас находится на сложном периоде, ведь если я не смогу доказать свою невинность, то меня просто уволят.

— Привет сладкая! — Кэссиди почувствовала липкие губы, от бальзама, Лиззи у себя на щёке. — Прости что заставила ждать, ты же знаешь что я переехала и теперь труднее добираться в город.
— Да, я слышала что вы купили дом в новом элитном районе. — Лиззи как всегда выглядела шикарно и сексуально. Чёрное обтягивающее платье с открытым декольте, вероятнее всего платье предназначено для торжественного ужина. На ногах чёрные туфли и сумочка от Prada.
— Как ты? Что нового?
— Как тебе сказать...
— У меня так много новостей! Ты заказала мне тоже что и обычно?
— Да.
— Супер! Слушай, у меня такие новости. Помнишь Алексу? — вот опять, она просто не стала слушать о моих проблемах. — Ну Алекса, она в школе была такой тихой всегда! — Кэсси кивнула, хотя и не помнила никакой Алексы. — Она оказывается владеет сетью парфюмерий. Как же они называются... Что-то связанное с цветами и морем...
"FlowOcen"?
— Точно! Откуда знаешь?
— Я разрабатывала дизайн для флаконов. Но не знала..
— С ума сойти! Я думаю что-то они очень похожи на твой стиль... — дальше я не слушала её и просто ела свой крем суп. Мне не интересны сплетни. Кэссиди доедела свою еду как в ресторан вошёл парень, он подошёл к столику что был напротив их и сёл.

— Кристофер? — Лиззи пристально смотрела на парня, я повернулась и увидела лицо, это был Крис, тот самый Крис. Почему он тут?

fall in love with me Место, где живут истории. Откройте их для себя