Описание героини
Я не худая. У меня рыжие волосы. Мой день рождения 25.12 прям под Новый год. Голубые глаза и очень длинные ресницы.
Запись первая
Привет сегодня мой первый день в университете и я ужасно сильно волнуюсь. Совсем скоро мне исполняется 18 лет, и я не позволяю себе об этом забыть. Я никогда не была душой компании, что конечно не подтвердят мои друзья, но кто лучше знает, что у меня на душе чем я. Вернемся к университету. Вот я уже стою перед этим огромным зданием. Во мне смешанные чувства: страх, ярость, грусть, переживание и любопытство. Сделав глубокий вдох, я иду в это место скопления сплошных фальшивок. Почему спросите вы, я называю так незнакомых мне людей? Да? Я отвечу. Я не знаю даже пяти человек, которые были бы честны не только с другими, но и с самим собой. Мы привыкли строить из себя идеальных для других, и некоторые так, вживаются в эту роль, что забывают о том, кем они являются на самом деле. Я не исключение.
Войдя в двери учебного заведения, я включаю свой привычный режим «Я счастлива». Никто за восемь лет не заметил того что это не настоящая моя личность, то ли это я хорошо играю эту роль, то ли их устраивает ложь и зачем тогда им видеть правду. Идя по коридору, я отметила, что многие тоже натягиваю маску, но если я обманываю себя, то они других и я сомневаюсь что это для их, же блага. Уйдя в свои мысли я не заметила того что впереди открытая дверь. Конечно же, я в неё врезалась, а вы что ожидали? Может парня, который защитит меня от удара или подхватит, чтоб я не упала? Однако мы живем не в сказке, и таких парней нет, в настоящем мире или просто я таких не встречала. Первый же день начался не так, как я хотела, это было ожидаемо. Тут ко мне подошла девочка.
- Ты в порядке? – произнесла она. Это была милая, светловолосая девочка с по-настоящему искренней улыбкой. На ней было красивое белое платье. Оно идеально подчеркивало ее хорошую фигуру.
- Да, все хорошо. Только не знаю, каким это образом я упала – ответила я. Было больно, но я не подавала виду. Она помогла мне встать. Я немного пошатнулась и ощутила сильную боль в ноге.
- Давай зайдем в медпункт, вдруг что-то серьёзное. Тебе поставили подножку. Я Алиса.
- Очень приятно, Дора. – я шла, ели наступая на ногу. Боль была сильнее, чем я думала. Ногу тянуло и сильно сжимало при попытке на неё наступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Дорианы Грэй
RandomПривет, я Дора и этот дневник рассказывает мою историю. То как я жила и живу, о том, как я познакомилась с человеком, который позже стал моей поддержкой и причиной жить, а так же как я полюбила себя, свое тело и душу.