1

37 3 0
                                    

Юля сидела в лавандовом поле и смотрела на звëзды. Это еë любимое занятие. Она всегда так убегала от проблем, ну чаще всего она там сидела под наркотой. Это было еë любимое место. Никто туда не ходит, там всегда было тихо, никто не нарушал некую эйфорию. Ни постоянно орущая мать, ни постоянно бьющая ее бабушка, никто.
Она ещë никому не показывала "своë" место. Может нету избранных, может просто не хочет чтобы об этом кто-то знал...

-вставай, уже, заебала спать. В школу иди, а после погуляй не много.- с утра по раньше, уже орëт,как всегда.
Юля уже привыкшая к орам и к тому что еë просят погулять после школы. Это пройденная тема, не много-значит приходи завтра, а иначе отпиздят очень жестко. Когда Юля в первый раз пришла к вечеру, ее очень сильно били, из-за того что у неë паренëк убежал.Видете ли детей не хочет, да еще и таких не красивых.
Время уже 7:40, Юля выходит из квартиры с портфелем, уже полурванным. Школа была не далеко от дома, в минут 10. Юля шла спокойным шагом, уже думая где переночует.
У неë есть соседка тетя Вера, ей 61 она всегда еë принимала, а Юле так стыдно перед ней, что она ей мешает. А тете Вере и радостно потому что поговорить с кем есть, и жалко Юлю. А Юля всегда шла к ней, выговаривала ей все, плакалась ей, а тетя Вера поддерживала ее всегда. Я уже полюбила ее как своего родственника.
В раздумиях она уже дошла до школы. Не было особо друзей у Юли в школе, только одна, Лиза. Лиза-это ее близкая подруга,единственная подруга, которая всегда ее поддерживает, они все проблемы друг друга проживают вместе. Рядом с друг другом они будто уходят в другой мир, в свой мир, созданный ими же. Они смеются, все смотрят на них как на сумашедших в школе, на улице. Им даже это нравится. Они и правда странные, когда они по отдельности, они становятся слишком спокойными.
Девушка заходит в класс и садится на последнюю парту, где они обычно сидят с Лизой. Только Лизы не будет весь день, ведь у неë заболел живот. Юля уже поняла что ей будет крайне скучно весь день. День прошел скучно. После школы она не пошла домой это и логично там она получит пиздюлей, сначало за то что пришла, а потом за то что получила очередную двойку по геометрии. Она пошла навестить Лизу.
Лиза тоже жила не так далеко от школы. Вновь в раздумиях она шла до Лизиного дома. Очень быстро девушка дошла. Девушка уже зашла в подъезд и постучалась в знакомую дверь. Ей быстро открыли дверь. Юля ожидала увидеть там короткостриженную девушку, но увидела длиноволосую, без татуировак на руках и шее.

-ааа, здрасте, а Лиза дома? -Юля знала, что индиго не живëт с матерью.

-да, проходи-это звучало столь грубо, будто Юля их от чего-то отвлекла. Ну что же может прийти в голову Юле? Конечно же пошлятина.
Юля прошла на кухню, на стуле за кухонным столом сидела Лиза и пила чай. Чуть с расторепонным видом, от этого Юля еще больше начала верить в историю, придуманную в своей голове только что.
-привет, Юль, это Кристина, моя подруга.- чуть усмехнувшись
-я поняла какая подруга-со смешком говорила голубоглазая, на что Лиза лишь закатывает глаза.-привет Кристина.
-лучше Крис-чуть помедлив-а ты Юля. -это звучало больше как утверждение, чем вопрос.
-именно-долго не зацикливая внимание на Крис, она подо шла к Лизе-Как ты? Как самочувствие? Тебя Крис приходила лечить?
-всë норм, живот уже прошëл, а за твои шуточки я тебя скоро уебу, заебала уже.-с серьëзным, никуда не отводящим взгядом говорила Лиза, будто правда это сделает, но на это Юля лишь усмехнулась.
-ну рассказывайте, как вы познакомились, где и как долго вы общаетесь. - уже присев на стул говорила голубоглазая.
- ничего особенного, мы живëм в соседних домах, ехали на выходных в маршрутке, там и разговорились, вот теперь решила наведаться к ней в гости-сказав это, Крис чуть подзадумалась. -а вы как?
-а мы в одном классе учимся, там и начали общаться, вот уже 9 год.-даже немного задумывшись ответила Юля, пока Лиза тихонько попивала чай из еë любимой кружки с человеком пауком.
-ни чë себе целых 9 лет? А вы сорритесь? -спросив с глазами по 5 копеек от удивления.
От этого вопроса у Юли начали появляться флешбеки в голове, как ей было плохо. Всегда если они идут на тусовку, Лиза контролирует Юлю в алкоголе и наркотиках. А если Лиза с Юлей соррятся это не из-за мелочи и тогда обоим очень плохо. Это уже как зависимость.
Выйдя из раздумий она посмотрела на Лизу, которая тоже выглядела подавлено из-за вопроса.
-вы чë такие подавленные? -вообще ничего непонимавшая Крис решивши это спросить.
-да не всë ок, да сорримся иногда-выйдя из некого вакума ответила Юля.
-ну... Ок. -на этом разговор закончился и началось то самое неловкое молчание. Вроде и хочется прервать, но тем не менее нечего сккзать.
-.. Так, я так и не поняла вы двое встречаетесь или нет? -смотря то Лизу, то на Крис. Как бы логичен не был ответ на этот вопрос, который понимала сама Юля, но оптимальный вариант в избежании неловкого молчание, именно перевод темы.
-конечно нет, мы знакомы 5 дней-более эмоциональней произнесла Лиза, будто она подыгрывала Юле. -а у тебя, опять мать? -не много тише спросила Лиза. На это Юля ничего не ответила, лишь кивнула. Крис не глупая, она поняла, что у Юли есть какие-то проблемы в семье, в это лезть она не решилась.

-I wanna take you somewhere so you know I care.

            -Я хочу увезти тебя куда-нибудь,                         чтобы ты знала — мне не всё равно.

На фикбуке-lerxxxwe.
Tom Odell-Another Love

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты ломаешь мне жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя