5 часть (18+)

3.5K 321 9
                                    

~~от лица т/и~~

Кира залезла под мою майку.

-не бойся,всё будет в лучшей форме)-сказала Кира улыбаясь.

я не была против,ведь Кира ей нравиться.

Кира начала водить своими руками по моему телу и остановилась на груди.она сжимала её,я не могла сдерживать стон,тебе было приятно,что девушка которая тебе нравиться начала проявлять к тебе такой интерес.
я вцепилась в ее губы, и ответ не замедлил себя ждать. я почувствовала раздвоенный язык у себя во рту. скрестив руки ей на шее, девушка притянула меня к себе за талию. но вдруг я отстранилась, и испуганно посмотрела на нее, понимая, что я только что сделала. она все еще держала меня за талию.
в этот момент я была в замешательстве. но и отталкивать ее не хотела. она нежно прошлась рукой по моему телу остановившись на моей пятой точке.
это было настолько приятно и незабываемо, что я просто хотела насладиться этим моментом. она была нежной и в то же время такой сильной...
она постепенно начала снимать с меня одежду.
вот я уже почти голая,на мне остались только трусики и лифчик.

-кис,ты и так очень красивая,но в этой ситуации тебе лучше быть без белья- заигрывая говорила блондинка.

я лишь промолчала.я как будто боялась её спугнуть.
она спустила свою руку к моей киске, и ввела два пальца внутрь. я не могла сдерживать свои стоны. держась за нее одной рукой, а второй оперевшись сжимая оббивку дивана, я смотрела ей в глаза, показывая, на сколько мне хорошо.
- тише, будь хорошей девочкой, - добавила Кира
она спустилась на колени, закинув мою ногу себе на плечо. её раздвоенный язык начал делать все то, что делал вчера, при этом пальцы ее рук не останавливались и сгибались во мне, доставляя мне еще больше удовольствия. моя рука опустилась ей на голову, и я уже совсем не сдерживаясь начала стонать проговаривая ее имя.

-К...Кира,прошу,давай быстрей!-я не могла нормально говорить,дыхание сбилось.

нависая надо мной, я потянула ее ближе, укусив за ухо, я спустилась к ее шее оставляя большое красное пятно. она любила боль, и по ее хриплому стону это было понятно. она взяла меня за шею и облизала мои губы.
-не заводи меня еще сильнее,- пригрозила с усмешкой Кира.

я чувствую как ее язык начинает свои действия. она медленно проходит от клитора до половых губ и вводит язык внутрь. возвращаясь к сокровенному она начинает менять темп, от чего, у меня вырывается стон.

вот настал этот час пик.клитор начал пульсировать. Кира сразу поняла всё.она начала ускорять темп от чего у меня начали трястись ноги. я кончила и Кира всё моментально слизала.

я решила что пора и мне поработать).
сменив позицию, я оказалась сверху, сев в позу "ножницы", начала двигать бедрами. схватив меня за шею, она притянула к себе.

-ммм,малышка,ты просто великолепна- произнесла Кира.

я решила что надо сменить позу.я села на колени и забросила её ноги мне на плечи.первым делом беру в рот свои пальцы и в ту же секунду аккуратно ввожу их внутрь нее. Гладя ее ногу , я медленно делаю ей куни не останавливая дрочить ей пальцами.
я чувствовала как ее клитор начал пульсировать, что означало, сейчас она кончит.
её ноги затреслись.она кончила.

я легла на диван и начала вместе с Кирой восстанавливать дыхание.

-боже,ты великолепна...-говорила девушка с запинками

-конечно)а теперь пора спать!

блондинка согласилась и вы пошли спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
божечкий,как же стыдно было это писать...
не забываем про звёздочки!

любимый урок биологии)Место, где живут истории. Откройте их для себя