В углу кабинета в камине потрескивал огонь. Левандра оглянула меня с ног до головы, присела в свое изящное кресло с золотистыми ручками и произнесла:— Когда мне было десять лет, я обвила одного несносного мальчишку плющом вокруг старого дуба в лесу. Не просто так, конечно. — Левандра ностальгически улыбнулась, будто снова вернулась в тот день. — Он звал на помощь и рыдал. Через пару часов я освободила его, и мы заключили пари. Он пообещал, что никому не расскажет об этом случае, а я взамен дала слово, что больше никогда его не трону. Он был самым настоящим задирой и вечно получал от меня подзатыльники. Только потом ни один житель деревни не осмелился даже заговорить со мной. Я стала изгоем. Моя злость на этого мальчишку была настолько сильной, что я решила прибегнуть к магии, чтобы проучить его. В юности мы все совершаем ошибки Рейвен, но ты должна отдавать отчет о своих поступках.
— О чем вы? Я не понимаю.
— Адалина сказала, что ты хотела ее
покалечить. Применила к ней магию в вашей спальне.Я закусила губу от злости.
— Как я могла использовать магию против нее, если я понятия не имею, как управлять ей? Профессор, это похоже на необоснованные обвинения на почве ненависти к новеньким. Вы можете спросить у Эйлы, она вам все подробно расскажет.
— Пусть будет так... Но я не за этим позвала тебя. — она помедлила с ответом. — Я хотела с тобой серьезно поговорить... Твое прошлое в Доме Сирот оставило на тебе болезненный след. Жестокость — это уродство человеческой души. Расскажи мне о своей жизни там? Помнишь ли ты свое детство? Родителей?
Я сглотнула ком, накопившийся в горле.— Я не помню своего детства до того, как попала в Дом Сирот. Там я стала изгоем после того, как мне начали сниться кошмары. Это произошло, когда я была еще в рядах младших воспитанниц. — я встала с кресла и начала расхаживать по кабинету, отмеряя шаги. Так почему-то было спокойнее. Снова возвращаться в те стены мне не хотелось, даже в воспоминаниях. — Меня остерегались. Боялись. Потому что я странная? Не знаю, наверное.
— Какие сны тебе снились?
— Обычные кошмары. Ничего особенного. — соврала я. Мне хотелось как можно быстрее убраться отсюда и закончить диалог.
— А как бы ты могла описать своих воспитателей? Как они относились к вам?
Я подняла подол платья и указала на огромный шрам, который рассекал мое бедро. Левандра глубоко и отчаянно вздохнула, увидев его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Тьмы
FantasíaДревнее пророчество гласит: Когда солнце превратится во тьму, а луна в багряную кровь, родится дочь самой Сатаны, и будет пламя гореть ярче звезд, ибо оно будет владеть землей. Прольется кровь от рук дочери Темного Князя, да будут блаженны сильные...