31 глава.

16 2 0
                                    

К операции готовились тщательно. Исключали все возможные подвохи.

На задание вызвали лучших про-героев. Все было продуманно в мельчайших подробностях. Для Шото этот момент настал слишком быстро.

-Все будет хорошо,если что и случится,то я знаю,что ты меня спасёшь.-Рэн улыбнулся ,поцеловал Шото в щеку и пошёл. Тодороки отпустил Итачибану и дал команду готовности.

Рэн прошёл по асфальтированной когда то дороге. Зайдя в здание бывшего склада,там оказалось множество мусора оставленного после аварии. Повсюду лежало горелые доски и пахло сыростью. Признаков живого видно не было.

-Как я рад братец,что ты пришёл ко мне. Знаешь ли,я успел соскучиться по тебе за эти 5 с лишним лет,-ехидно улыбаясь  сзади Итачибаны старшего стоял никто иной как Итачибана младший .

-А ты все так же не научился уважению. Даже не пришёл к моей постели ,а я ведь твой брат...-горько усмехнулся Рэн.

-Заткнись,ты ничего не знаешь... -Рю поменялся в лице.

-Что я должен знать? Расскажи же,мы так долго не виделись ,-вторил ему Рэн.

-С начало скажи этим ублюдкам снаружи ,чтобы ушли или я пущу пулю прямо в голову твоего любовника ,-Рю скривился произнося слово «любовник».

-Не смей... Ты хотел меня видеть,пожалуйста. Но трогать моих близких не позволю,-Итачибана старался сохранять самообладание .

-Аахахахахаха,ты все такой же забавный,братец. Неужели я стал тебе чужим? Скажи им уйти от сюда.-выражение лица менялось как перчатки на руках про-героя .

-Черт... Земля,приём,это снег,уходите от сюда,повторяю уходите от сюда,я справлюсь сам.-в рации ответа не последовало .

Рю приблизился к Рэну ближе почти в плотную. Он провёл рукой по волосам Рэна,по щеке и дошёл до шеи. Внезапно он обнял старшего брата и устроился носом к шее.

-Я скучал...-все что удалось сказать Рю.

-Я тоже...-Рэн обнял младшего брата в ответ.

Бдительность утихла,а это значит время для атаки. Внезапно Итачибана младший ударил Рэна в поддых и тот сразу же потерял сознание падая в руки Рю. В секунду от исчез.

-Мы потеряли сигнал! Повторяю потеряли сигнал!

В шаге от тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя