Haikyuu!!

18 6 2
                                    

Странное шуршание и еле слышные, учащенные вздохи за дверью спальни слегка удивили молодого парня, что только пришёл домой и решил посмотреть чем занят его парень. Мягко нажав на ручку двери и надавив на неё, крашенный протиснулся в образовавшуюся щель и увидел рыжика в слегка непристойном виде.
Рыжий парень лежал полуобнаженный на кровати, а из его приоткрытих губ вырывались тихие вздохи. Руки его блуждали по открытому животику, спускались вниз к обнажённым бедрам, а после поднимаясь. Рыжий топ, таковая же юбка, белые гольфы. Всё было великолепно.
Вздохи участились, а рыжик развёл ноги в стороны и Козуме увидел в попке своего парня вибратор. Облизав сухие губы, он стремительно подлетел к кровати, но остановился возле неё. Глаза Шое были закрыты, поэтому он не увидел возбуждённый взгляд Кенмы.
Кот протянул ладонь к лицу возлюбленного и мягко провёл по щеке, заставляя того вздрогнуть и открыть затуманенные глаза.
- Кенма? - с придыханием прошептал Шое.
- Да, малышка? - Кенма наклонился к Хинате и вовлёк его в страстный поцелуй, сминая розовые губки парня и проводя по ним языком, прося войти в маленький ротик. Шое поняв намерения своего парня приоткрыл губки пуская юркий язык.
Рука Козуме забралась под облегающий топик и стала щипать и мягко прокручивать соски ворона, иногда оттягивая пирсинг на них.
Отстранившись, кот перебрался вниз, между ног Шое и резко вобрал в себя член парня. Тот неожидав такого, резко простонал. Козуме стал отсасывать и наслаждаться стонами и вздохами своей малышки. Но продолжилось это не долго. Пережав основание члена, Кенма отстранился и посмотрел на хныкающего Шое.
- Кенма, пожалуйста... - всхлипнув, Хината отвернул голову в сторону, не выдерживая хищний взгляд своего кота.
Тот же в свою очередь ухмыльнулся на действие Шое и встав с кровати, подойдя к тумбе, он достал смазку и презервативы.
- Без...них... - тихий всхлип, но Кенма всё понял и откинул презервативы куда-то в сторону.
Вернувшись обратно и сев между ног Хинаты, он стал дразнить дырочку в которой до сих пор был вибратор.
- Моя девочка так хотела что-то в своей попке, что не дождалась папочку? - вставив смазанный палец рядом с вибратором, спросил кот, на что получил лишь громкий стон и тихое, жалобное скуление.
- П..прости.. - ворон прогнулся в спине, кончая.
- Оу, как быстро. Малышка, ты похоже очень долго уже с этой штучкой в себе. - Кенма вытащил вибратор, - Но теперь я дома и тебе это больше не понадобиться. - откинув на край кровати, кот налил на руку смазку и поднёс её к пульсирующей дырочке.
Шое всхлипывал и скулил, а в уголках глаз скопились маленькие бусинки слез. Щеки красные, а губы приоткрыты. Увидев такое выражение на лице малышки, Кенма снял с себя рубашку, оставаясь лишь в джинсах. Нижнее бельё он не носит. (Привычка из-за Шое. Тот очень любит, когда его берут в не предназначенных для секса местах.) Припустив джинсы, он рукой провёл по своему органу, распределяя смазку, а после резко входя в Шое, заставля того испытать сухой оргазм.
Остановившись лишь на время, Кенма стал вдалбливаться в хрупкое тело под ним. Он знал где простата Шое и почти сразу же её нашел, начиная попадать по ней. Вороненок схватился ладонями за одеяло, комкая в руках. Ноги же он обвил вокруг талии Кенмы.
Вечер обещал быть интересным.
______________________________________ ______________________________________
517 слов

Моя девочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя