Взяв Диму за руку, я ждала пока он или кто-нибудь другой заговорит. Стояла неловкая тишина.
Никто так и не решился заговорить.
Дима все же собрался с мыслями.
- Видимо мне сегодня суждено говорить первым. В общем..
Он просмотрел на меня.
По его взгляду я поняла, о чем он хочет сказать.
- Мы с Евой теперь встречаемся...
Илья подавился чаем. Остальные просто сидели и разглядывали, то меня, то Диму.
Мой папа решил вмешаться.
- Это же замечательно! Дима сможет чаще приезжать к нам
- Это точно.. теперь то часто-прошептал Илья
Все сделали вид, что ничего не слышали и стали дальше кушать.
- А теперь, будьте добры, я заберу у вас Диму
- Куда это? - поинтересовался папа.
- Наверх
- Предохраняйтесь!- крикнул папа нам в след
pov: Ева
Мы поднялись в комнату и включили фильм. Я положила голову на грудь парня и обхватила его ногу своей.
Под конец фильма мы оба уснули. Меня разбудил стук в дверь.
- Открыто! - на автомате крикнула я.
Из-за двери показался папа.
Он смотрел на меня неодобрительным взглядом. Он подозвал меня одним пальцем и мы вышли из комнаты.
- Ты с ума сошла? Ему 28,тебе 18, о чем ты вообще думала?-повышенным тоном говорил отец
- Пап, мне уже 18 и я сама решаю что мне делать, тем более ты знаешь Диму как свои 5 пальцев- успокоила я отца
- Ладно, но смотри мне, пока не отучишься не какой свадьбы и детей, поняла меня?
-Хорошо, папа
Я развернулась и пошла обратно в комнату.
Дима уже не спал. Он сидел на кровати и смотрел на меня.
- Что-то случилось?
- Все хорошо
Я подошла и поцеловала Диму в щеку, но ему видимо было мало этого. Он взял мой подбородок и мы слились в поцелуе. От нехватки воздуха,я отстранилась. Дима лишь улыбнулся в ответ.
Мы снова легли в кровать. Дима обнял меня и поцеловал в лобик. Мы уснули.
pov: Папа
Мы сидели и просто ужинали.
Я не знал о чем говорить, но лучше бы сказал что-нибудь. Заговорил Дима.
Он оповестил нас о том, что они с Евой встречаются...
Я был в ярости.
Моей дочери 18, а этому амбалу 28.
И что мне теперь делать? Придётся принять как есть...
*от лица автора*
Суббота, 9:30. Ева проснулась не от будильника.
- Солнышко, просыпайся - шепнул на ушко Дима
- Мм...Ещё 5 минуточек, пожалуйста
- Надо вставать. Поедешь со мной в офис?
- Хорошо
Дима встал и ушел в ванную.
Они собрались и сели в машину.
Всю дорогу они ехали и болтали. Дима рассказывал о своей жизни, Ева о своей. Им было безумно комфортно вместе.
Каждый раз, когда девушка смотрела в его глаза ей хотелось утонуть в них. Они были бездонные... Смотря в них, она понимала то, как дорожит этим человеком и каждой минутой, проведённой с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один только взгляд...
FanfictionОна была обычной девушкой, изгоем своего класса, не любимый ребенок в семье...