Арка V Беспокойство ци

9 1 0
                                    

В небесной столице, как всегда, было оживлённо, каждый из богов и младших небожителей суетились во время турнира, кто-то разбирал документацию, кто-то присылал участникам оповещения, а кто-то уже и сам наблюдал за битвами своих подопечных, которые желали стать божествами в надежде, найти того, кто возможно является избранным небес. 


Все были так погружены в свои дела, что попросту никто не замечал, как мимо них без раздумий, сметая всё будто бы комета, во дворец главного распорядителя турнира богини литературы Лин Вень, что и отвечала за подбор соперников на турнире шаманов, вбежал не на шутку перепуганный принц, на котором словно не было и лица. Богам то и дело казалось что вместо обычного лика принца была фарфоровая маска, что выражала на лице лишь эмоции ужаса и тревоги, которую принц, как бы ни старался не мог подавить.


- Лин Вень это правда? - попытался хоть что-то сказать Се Лянь, стараясь из-за всех сил правильно сформировать мысль в своей голове, чтобы донести до богини литературы правильное значение своей тревоги ей. 


Но как бы он ни старался, в его голове творился лишь сумбур и хаос который и вырывались в почти бессвязные предложения: 


- Правда что противник Йо мощный некромант, мастерски управляющий тёмной ци? 


Наконец-то смог сформировать вопрос его высочество принц СяньЛэ, когда одна из бывших опухолей только спокойно, как ни в чем не бывало только недоуменно подняла голову и дождалась сформулированного вопроса от его высочества. 


- Да. - со вздохом проговорила Богиня, после чего сухо продолжила:


-  Я решила уравнять шансы, чтобы битва была честной, ваше высочество. - спокойно объяснила свои мотивы богиня ЛинВень, полагая, что полукровка умеет управлять своей демонической природой, ведь она никогда не забывала, о том кем в сущности являлся ребёнок принца СяньЛэ и градоначальника Хуа. Уставшая богиня явно думала, что тревога бывшего посмешища была лишь проявлением материнских чувств божества, который, как и любая мать стремилась защитить своё дитя, из-за чего едко подметила: 


- Да и то, думаю для полу демона подобный некромант, будет лёгким противником. 

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя