глава 15

653 33 5
                                    

-Да, хозяин~_вздудораженно сказал Стиф.
-Только оставь этого, нам нужно поговорить. _сказал Изуку.
Стиф лишь кивнул, и все присутствующее исчезли, а в кабинете остались лишь Изуку и Джо Ын.
-Ну что ж давай поговорим_кивок_ Ты решил кинуть нас, раз увидел что мы несовершеннолетние? _неувереный кивок_Вот оно что, ну раз уж ты нас кинул, то я должен вернуть тебе твою болячку, раз денег нет, то бедь добр забири её назад! _угрожающе сказал Изуку
-П-п-подожди, д-давай я тебе заплачу, а ты меня не тронеш? _говорил Джо.
-Ну тогда неси деньги! _сказал Изуку, злорадно ухмыляясь.
-Д-да сейчас! _сказал Джо открывая сейф, и складывая деньги в чемодан.
-В-вот в чемодане 1 миллиард вон. _сказал Джо, ждя пока уйдёт Изуку.
-Во второй столько же накладывай. _угрожающе сказал Изуку.
-Н-но у меня не останется денег. _заикаясь сказал Джо.
-Меня не ебёт, складывая! _угрожающе сказал Изуку.
-Д-да! _крикнул Джо.
Слажив деньги Джо отдал чемодан Изуку.
-Стиф, верни тела. _сказал Изуку, и перед ними появились 15 изуродованых тел. Джо от этого зрелища вырвало.
Перед уходом Изуку сказал:
-И признайся уже, что ты не Джо Ын.
Изуку вышел из кабинета, а Джо Ын остался сидеть в кабинете с горой трупов.

Пришёл Изуку домой только под утро как и говорил Кацуки.
Зайдя в дом, он разулся, занёс чемоданы в свою комнату, переоделся, и спустился в низ.
Сделав себе кофе Изуку пошёл в гостиную. Допив кофе Изуку посмотрел на время было 03:57.
Помыв кружки он пошёл в сво комнату спать. Утром в школу вставать.

Проснулся Изуку не из-за будильника, а из-за того что на кухне кто-то орёт.
Встав с кровати, Изуку пошёл в гостиную. Зайдя в гостиную, он увидел такую картину:Кацуки и Даби стоят и орут друг на друга трёх-этажным матом.
Изуку это надоело и он крикнул:
-Да завалитесь вы уже, заебали орать, 7 утра только.
_перед тем как спуститься Изуку посмотрел на время.
Даби и Бакуго сразу замолчали,услышав раздражёный голос Изуку.
-Чё вы орёте с утра пораньше? _спросил Изуку, всё ещё раздражённо.
-Н-ну я хотел разобраться с этин Джо,но когда пришёл туда то его самого грузили полицейские, а его подченёные все мертвы, ну я и решил что и тебя повезали, сразу примчался сюда, а тут этот орёт с хуяли я здесь забыл. _начал объяснять Даби.
Изуку ничего не ответил, лишь ушёл на второй этаж. Даби  и Кацуки не поняли такого поведения, и стали ждать когда придёт Изуку. Долго ждать не пришлось Изуку спустился спустя минуту с чемоданом в руках.
-Лови, твоя доля! _сказал Изуку, кидая чемодан в Даби.
-А?.. _Даби не успел среагировать как в него прилетел чемодан. Кацуки волпользовался шансом, забрал чемодан, и открыл его.
На лице Кацуки было только удивление и шок.
Он никогда раньше не видел столько денег.
Не успел Даби о слова сказать, как перед ними появилось существо.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя