Глава 3

74 7 1
                                    


Нил Джостен проснулся весь в холодном поту. Ему приснился очередной кошмар. Посмотрев на будильник, лежавший на прикроватной тумбочке, парень замычал. Было только шесть утра. Конечно, для него это нормально так рано просыпаться, но не тогда, когда он уснул ближе к четырём. Полежав немного, он встал с кровати. Все равно делать нечего, а заснуть Нил уже не сможет. Будить Эндрю не надо было: когда проснётся, тогда и пойдут по магазинам. Так что у Джостена оставался только один вариант - пробежка, а он, собственно, был не против. Нил тихо сходил в ванную, сразу взяв с собой вещи для бега. Он не хотел ходить туда-сюда, тем самым будя Эндрю, сон которого, вероятно, был очень чутким. Так же тихо парень спустился на первый этаж и побежал.

***

       Дорога назад получалась даже дольше, чем планировалась. Когда он бежал, то заметил продуктовый магазин. Мини-Эндрю точно был бы рад мороженому, поэтому, не долго думая, Нил зашёл туда и купил любимое лакомство ребёнка.

       Идея бежать с мороженым не сильно впечатлила Нила. Именно по этой причине парень шёл пешком достаточно долго, чтобы икры его ног заболели.

       Уже подходя к дому, Джостен увидел, что дверь открыта, а на пороге сидит Эндрю и постоянно оглядывается по сторонам. Когда взгляд мальчика наткнулся на Нила, то он стал выглядеть более злым. Не разрывая контакта, парень подошёл к дому. Они оба молчали. Нил ждал, а Эндрю думал, что сказать. В конце концов, мальчик встал на ноги.

— Ты ушёл, — предъявил ребёнок, хмуря брови.

— Я вышел на пробежку и заодно тебе мороженое купил, — Эндрю ничего не ответил, но лицо стало прежним, а глаза ребёнок опустил на пол. — Хэй, ты испугался, что меня нет?

       Эндрю посмотрел на Нила, как на идиота, а затем просто развернулся и пошёл в дом. Хмыкнув, Джостен последовал за ним.

— Что на завтрак хочешь? — спросил Нил, заглядывая в холодильник. — Могу предложить хлопья с молоком или молоко с хлопьями. Сегодня, когда будем в торговом центре, надо будет сходить в продуктовый и купить больше продуктов. Так что, хлопья с молоком утраивает?

       Естественно, ответа не последовало, но Нил знал, что Эндрю был бы не против хоть какой-то еды в этом возрасте. Во время приготовления еды, ни один из них не вымолвил ни слова. Нил наслаждался тишиной, а Эндрю чувствовал себя неловко и напряжённо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Time Ambush (временная засада) Место, где живут истории. Откройте их для себя