Глава 23

316 16 19
                                    

   - Шикару, возьми уже.

   - !

   Из долгих размышлений Шикару, вывела Химавари, держа его мороженое с двумя шариками, которое успело чуть притаять, у него под носом.

   - Хм. - Шикару молча взял в руки рожок, рассматривая его в руке.

   - Хаха! - на это зрелище Узумаки не сдержала смех.

   - Что с тобой? (¬_¬ ) - не доверчиво зыркнул он.

   - Хахаха! Я просто впервые вижу того, кто так смотрит на мороженое. - она умерла выступающие слезы с глаз. - Прости, если тебя это задело. Ну, попробуй же! Это очень вкусно!👍

   - Вкусно говоришь.. - Шикару со всей серьёзностью смотрел на шарик фисташкового мороженого. Собравшись, он резко откусил половину шарика.

   - ! Шикару, нет! - Химавари побледнела.

   - ?!

   Шикару боролся с айсбергом во рту, холод пробрался до мозга, сам он не понимал, что происходит, но вряд ли он сейчас на седьмом небе от счастья..

   - Кх-кх! Что это ты мне подсунула?! - посинел от холода Нара и яростно смотрел на Узумаки.

   - Да откуда же я знала, что ты его за один укус попробуешь?! О-о-ох..- Химавари очень занервничалась из-за брюнета.

   - Больше я тебе на слово не поверю! Ух.. - Шикару понемногу, но пришёл в себя.

   - Нельзя же мороженое так резко кусать, мозги проморозишь. Попробуй снова, но не кусай! Достаточно ведь языком дотронуться. - Химавари со всей серьезностью отчитывала Шикару. Тот же, немного надувшись, все таки попробовал так как было ему сказано.

   - !

   - Вкусно?

   - Нормально..- отвел взгляд.

   - Ну вот и хорошо!

   ***

   - Мы на месте. - сказал вслух Боруто и перестал пользоваться чакрой Куро.

  - Но как нам ее вытащить оттуда, если за ней есть слежка? - Секки быстро спрыгнул с другого дерева к Боруто.

   - ... смотри. - Боруто пальцем указал на работника, который вышел покурить. - Там черный вход. Мы можем зайти оттуда.

   - Пробраться.. ладно. Но нам трудно придется отыскать ту самую девочку, мы ведь даже не знаем как она выглядит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не хочу терять свою семью снова! [И ЗАМОРОЖЕНО И НЕТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя