Их отношения казались неземными,они были вместе везде,сидели в универе за одной партой,дома спали на одной кровати,кушали за одним столом,смотрели вместе фильмы и праздновали вместе праздники закатывая вечеринки на четверых. Они делали друг другу сюрпризы в виде плюшевых игрушек или же это были огромные букеты цветов. Самым оригинальным был минхо и один раз повел хана в парк аттракционов где они в итоге поссорились и в эту же минуту померились. Хан же помнил все что говорит минхо,их папа была такой: минхо рассказывает-хан слушает. Минхо нравилось общаться с ханом из за этого,минхо часто целовал хана в нос,именно туда. А Хан чаще всего целовал его в макушку и оба всегда говорили «я люблю тебя» именно эти слова были самыми искренними,если у кого они были фальшивыми то у них они были самыми настоящими. Как то раз минхо повел хана в парк ночью,включил им в наушники их любимую песню и они начали танцевать,два влюбленных парня танцуют вместе под луной ночью,что может быть прекраснее? Это были самые запоминающиеся минуты в жизни обоих,именно этот момент они запомнят навсегда в своей жизни. Закончили обустраивать до конца их квартиру они только к Рождеству,но все равно каждую неделю в ней появляются все новые вещи. После Рождества они начали готовится ко дню рождению минхо,Хан долго думал что подарить минхо и не придумал ничего лучше как подарить ему новый телефон и огромную книгу со всеми ихними воспоминаниями,назвал он её «наша история» да банально,но когда Хан вручил её минхо,он начал плакать уткнувшись в плечо хана,как в тот самый день когда его начал задирать хеджин. Из жизнь шла прекрасна,в универе учителя им ставили хорошие отметки,они еще никому не сказали что встречаются,да и зачем? Их могут не принять,а еще хуже,выгонят из универа. Родители думают что они лучшие друзья и не более. И вот,таким чередом наступил май а это значит что начались экзамены и у обоих мало времени на друг друга.
-хени,оторвись хоть на чуть чуть от учебы,пошли в комнате вдвоем появляемся в обнимку? Или мы можем посмотреть фильм,ты с этими экзаменами совсем другим стал,вообще не общаешься со мной. Говорил Хан сидя на диване в гостиной и смотря как в другом углу дивана минхо доделывал свою домашку
-прости бельчонок,ты же знаешь как мне нужна эта пятерка и зачет,мне чуть чуть осталось,подожди чуть чуть и мы опять полежим,хорошо? Не отрываясь от монитора говорил минхо.
-хорошо,я подожду. Сказал Хан и подвинулся ближе к минхо и стал смотреть что он пишет попивая чай который сделал ему Хан. -я пойду пока сделаю нам что нибудь на ужин,а то мы так с голоду умрем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не вечна
RomanceЯ люблю тебя до конца,мой бельчонок! но конец настал слишком быстро