В шесть вечера Никита оказался дома. За стеной, в соседней квартире, всë ещё играла рок-музыка про весну, которая его впервые радовала. Он наконец-то дома, с красными руками и окрасившимися в малиновый цвет щеками из-за мороза, счастливый от ощутимого тепла в квартире.
Мама встретила его с беспокойством на лице. Еë сын никогда не гулял так долго, она уже успела подумать о страшном, но он здесь, перед ней, поэтому еë тревога отлегла от сердца, но не насовсем, а лишь на второй план. Но из-за нежелания парня рассказать матери про сегодняшний инцидент на проезжей части, который мог закончиться его смертью, еë тревога должна и вовсе испариться.
— Я дома, мам.
— Что-то ты загулялся сегодня, — подметила она, наблюдая, как Никита раздевается. — Ты так и простыть можешь.
— Возможно, но не факт.
— Ну смотри. Ужинать будешь? Я приготовила то, что ты просил.
— Тогда буду, конечно. Я чертовски голодный, — с улыбкой ответил он, снял обувь, подошëл к матери и поцеловал еë в щëку. — Руки помою и приду.
Рацион питания, вернее толково составленное Карлой меню, Никита переписал на другой лист и приклеил к холодильнику, известив мать о том, что отныне он будет питаться по-другому. Она согласилась без лишних вопросов, утром сходила в магазин и купила необходимые продукты, но предупредила, что из-за работы не всегда будет успевать готовить отдельно для него. Никита это учëл сразу, как только получил листок из рук Карлы, и на этот случай внëс в меню кое-какие правки, включив в него простые блюда, которые он и сам в силах приготовить, и уже с сегодняшнего дня начал питаться по нему. Уж кашу сварить, омлет и салат он в силах сделать и наесться этим. Никаких трудностей в соблюдении должного питания не возникнет, главное вовремя ходить в магазин за нужными продуктами.
Когда он зашëл в кухню и сел за стол, тут же сравнил, чем отличается его ужин от ужина матери. Себе она приготовила запечëнную в духовке рыбу и гречку, а сыну — морковный суп, отварную куриную грудку, варëный картофель и компот. В принципе, завидовать нечему, ибо мама ему приготовила даже больше, чем себе, так что Никита молча принялся за еду.
— Вкусно? Не пересолила? Компот не слишком сладкий?
— Нет, всë вкусно, очень вкусно. Спасибо, что готовишь мне, — с нежностью поблагодарил он. Она на это смущëнно заулыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карла и Карл [18+] (ЗАМОРОЖЕНО)
Teen FictionВНИМАНИЕ! КНИГА ОСНОВАНА НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ И НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ! Никита Ельцин - обычный школьник из небольшого городка Барабинска, в котором родился и живëт размеренной жизнью десятиклассника. За всю жизнь у него было тол...