Приезд

23 2 4
                                    

Девушка зашла в свою комнату,она оглядела знакомые стены,чуть постояв, она решила сразу разобрать вещи.Закончив дела,девушка вышла во двор,её соседка ещё не приехала, так что Уэнсдей наслаждалась тишиной. В дали показался знакомый парень,его волосы развивались на ветру, заметив девчонку Ксавье улыбнулся и подошёл к знакомой.
- Ты давно приехала? Ксавье смотрел на девушку непрерывным,мягким взглядом.
- Нет, недавно... Уэнсдей посмотрела на парня,- У меня к тебе тот же вопрос.
Парень улыбнулся и почесал затылок.
-Давненько...может сходим прогуляемся? Ксавье отвернулся.
- Нет. Девушка холодно ответила,повернулась и пошла назад в комнату.Позади послышался крик Ксавье
-Может в следующий раз?Ты свободна завтра?
Девушка не стала отвечать.
Зайдя в комнату,на глаза Уэнсдей попался Вещь.
- Вещь,ты наверное забыл что мы с тобой собирались идти на кладбище?
- *жесты пальцами*
Девушка поправила челку.- Молодец.

Следующий день.

Девушка проснулась,от чувства что кто то на неё смотрит.Открыв глаза Уэнсдей увидела Ксавье.
- Доброе утро) Парень поправил волосы и сел на стул.
- Что здесь делаешь? Уэнсдей села на кровать.
- Мне пришло сообщение что ты собираешься на кладбище,вот я и решил что схожу с тобой.
Девушка злобно посмотрела на Вещь.
- Твоих пальцев дело?
-*жест пальцев*
-Еще одно такое дело и твои пальцы будут стоять в рамочке.
Ксавье улыбнулся,он подошёл к окну и задумчиво спросил
- Что там делать собираешься?
- Ничего особенного,просто хочется открыть чей нибудь гроб.
- Не удивительно.

Ксавье и Уэнсдей направились в сторону кладбища, Уэнсдей поправила свои косы и резко повернулась к парню.Ксавье вздрогнул -Ты чего? парень поправил кофту и уставился на девочку.
- Я забыла тебе сказать...
Парень задумчиво наклонил голову.
- Что же?
Девушка отвернулась и медленно пошла.
- Забыла сказать что я буду занята всю неделю, возможно месяц.
Парень удивлённо вскинул голову. - Ты сейчас специально это говоришь? ты же будешь свободна...
-Возможно, но я найду себе дело.
Минут десять друзья шли молча, лишь Ксавье время от времени смотрел на серьёзную Уэнсдэй.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Быть с тобой,сложнее всего ( Ксавье&Уэнсдей)Место, где живут истории. Откройте их для себя