- Хорошо, поехали, - облегченно сказал Дин. Ему явно не нравилось, что я с ними поеду. Пусть терпит, что я смогу еще сделать?
- Иди бери вещи, выходим через полчаса, - властно командовал Сэм, показывая указательным пальцем на мою комнату.
- Окей, только Мистер Черника с нами!
- Да делай что хочешь, всё равно мы едем к Бобби, - сказал Дин, предварительно махнув рукой. Да уж, им придется со мной провозиться приличное количество времени, но Бобби меня помнит и всегда примёт такую гиперактивную меня, не то, что мои старшие братья, которые наверняка обо мне даже не знали.
- Дядя Бобби! - закричала я от радости вприпрыжку.
- Откуда ты его знаешь? - поинтересовался Дин, посмотрев своим строгим взглядом на меня. Умеет же пытать людей!
- Я каждое лето туда приезжала! Дядя Бобби рад бы меня увидеть. После смерти отца туда я не ездила больше. Дядя Бобби рассказывал о вас, но вы вряд ли бы меня там увидели.
- Ладно, собирайся быстрее, Бобби нас ждать долго не будет.
Я пулей побежала в свою комнату. Думаете, я так быстро начала закидывать вещи в свою сумку ради братьев? Тоже скажешь, конечно же ради дяди Бобби. Давно его не видела, интересно даже взглянуть, изменился ли он.
Моя сумка была наполнена тем, что важно: одежда, игрушки (Я для этого ещё не такая взрослая, не стоит!) и по мелочам. Закинув сумку на свое плечо, я на ключ закрыла свою комнату. Вдруг грабители?
Во дворе меня ждали мои братья, которым я наверняка надоела. Ну что же, терпеть - так терпеть.
На улице была солнцечная и тёплая погода: птицы невинно щебетали, лучи солнца щекотали мое лицо, заставляя жмуриться, изумрудная травка тихонько шелестела от малейших порывов ветра. А в такую погоду я ещё обязана с ними поехать, как же жалко...Спустя 6 часов
Машина, конечно, не из лучших экземпляров, но уже не так долго осталось до дяди Бобби. Но что может развеять серую и скучную поездку? Конечно же песни!
- Элизабет хватит петь! - кричал Дин на весь салон машины, слыша моё пение.
- Нет! Ты моего кота на балкон запер? Ты мой пирог съел?
- Да.
-Тогда цыц!
- Мы уже приехали, - спокойным голосом произнес Сэм, несмотря на то, какой шум был поднят в машине.
- Ура!
Мы зашли в давно мне знакомый дом. Ах, ностальгия! Кажется, ещё вчера я носилась по дому и била всю посуду, а дядя Бобби ловил меня, но не ругал, а разве можно ругать такую милашку как я? Нет конечно! Он называл меня хорошей охотницей. Словно как мои братья. Часто брал меня с собой на охоту и учил меня стрелять. Дядя Бобби был мне как вторым отцом.
- Ох! Элиз ты так выросла! Сколько демонов убила? - ох,и Дядя Бобби. Спасибо, что волнуешься обо мне.
Он потрепал меня за русые волосы своей жилистой рукой. Как будто с головой в детство окунулась.
- Бобби, ты разрешал ей охоться? Она же маленькая! - воскликнул Дин. Ему кажется, что я его заменю?
- Да, и что? Она в 10 раз лучше вас, балбесы!
Я обняла Дядю Бобби. Вновь спасибо ему за то, что он может меня поддержать в любой ситуации. За это и стоит ценить своих родных людей.
- Элиз, ты хоть что-то помнишь?
-Да! Демоны - это зло!
-Ладно, пошли, покажешь чему научилась, надеюсь тарелки окажутся целыми?
-Да, я обещаю!
Мы с Дядей Бобби пошли на кухню и я заметила косой взгляд братьев, я что-то не так сказала? Вряд ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка?
RandomЭлизабет, жила с отцом Джоном Винчестером , который часто уезжал на охоту, за ней ухаживала тетя Роза, пять лет назад Джон забрал её из приюта. Отец год назад умер и тут объявляются братья пытающиеся её забрать с собой , но увы без успешно! Девочка...