Утро. Аллен просыпается. Щупает. Ли нету! Девушка быстро вскочила. Ох, Лия сидела на стуле и смотрела в окно. Блондинка встала с кровати и направилась в сторону подруги.
— Ты чего не спишь?
— А! - подпрыгнула Ли на стуле, — ты чего так пугаешь? Когда ты проснулась?
— Ты была в трансе. Не заметила, как я встала. Ты всегда так рано встаёшь?
— Да! Ты что! Я не могу его пропустить! - оторвалась от рассвета Ли.
— Его?
— Рассвет. - Лия немного изменилась в лице. Ей грустно..— Ли?
— М?
— Всё хорошо?
—Да! - шатенка встала, — так.. мне нужно одеться. Выходи!
— Я?
— Хмм, да.
— Не хочу)) - опять её шуточки.
—Ладно, оставайся.—*Что-то тут не то.. Ноя не могу понять что, Лия не дала бы мне тут остаться, может она влюбилась? Да не, чушь. За два дня знакомства, не возможно. Ладно, посмотрим, что будет* - задумалась Аллен глядя на шкаф.
— Ты чего так на шкаф смотришь? Я не дам тебе свою одежду!
— Аха, гномик, мне не нужна твоя одежда.Лия открыла шкаф и начала выбирать лук на сегодня. Это была теннисная чёрная юбка и чёрная рубашка. Не так уж и холодно на улице, поэтому можно одеться легко.
Девушка начала снимать с себя пижаму. В этот момент Аллен засмотрелась в экран телефона. Кому то печатала. Лия посмотрела на подругу:
—*Хм, она кому то пишет? Странно.. Так стоп Ли! Это что, ревность? Ох, ну ты и дура Лия, жизнь тебя ничему не учит. Зато могу спокойно переодеться.* - подумала та.
В этот момент Аллен выключила телефон, взгляд вернулся к Лие. Она увидела, что девушка на неё смотрит.
— Что? Да, я красива. - выбросила Аллен.
— Что у тебя с самооценкой!? Ты меня бесишь.
— Почему тогда смотрела?
— Влюбилась!
Аллен, походу удивлена.
— Ладно, а если серьёзно, ты кому то печатала, кто это был?
— Одноклассница наша, Ксенона, а что? Ревнуешь?
— Ещё чего!?Пока они разговаривали, Лия попутно одевалась. И вот наступает момент причёски...
Девушка подошла к столу с зеркалом. Аллен же просто наблюдала. Лия села, начала расчёсывать волосы. Походу, хотела завязать хвост.
И вот у шатенки не выходит. Она начинает психовать. Кинула расчёску в стену. От этого Аллен вздрогнула, но не растерялась. Подошла к расчёске, подняла, стряхнула, подошла к Лие.На этот звук прибегает мама Аллен.
— Девочки! У вас что-то случи..лось.. - она удивлена - Аллен стоит и расчесывает волосы своей подружки. Далее завязывает ей хвост.
— Спасибо Аллен)
— На за что, обращайся) - ответила Лие, — доброе утро, мам!
Ты что-то хотела?
— Услышала, что что-то прилетело в стену. Подумала вы поругались, но нет, у вас всё хорошо и я рада! Аллен!
— Да мам?
— Сегодня последняя ночь в гостях, так, напомнила!
— Хорошо! - как грустно!!
— Девочки, пошлите кушать.
— Хорошо, сейчас идём.Уже позавтракав, девушки вернулись в комнату. Обе грустные.
— Ты чего такая? - поинтересовалась Ли. На что Аллен ответила:...Доброго времени суток мои хорошие! Сегодня глава побольше!
А ещё! Мне интересно, какой ваш самый любимый момент из этого фанфика??? Приятного чтения!!<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные сестры
Novela Juvenil- Слово «малышка» меня бесит. Хватит меня так называть. - Да брось, тебе же нравится.