Глава 10 "Почти выигрышь?"

1.5K 47 10
                                    

Короче ребят щас пойдем еще больше не по сценарию пацанок:^. Я решила одну главу придумать испытания, которых нет в школе пацанок и вот крч)

Ты проснулась и увидела перед собой мило сопящую тебе в грудь Киру.
Ты аккуратно встала и пошла умываться.

"💭Т/и💭"- Так...теперь надо как-то выпихнуть Юлю...💭

Ты умылась, позавтракала и пошла будить Киру.
"Т/и"- Кираааа!!! Подъееееем!!!
Ты трясла ее руками.
Кира быстро перебросила тебя через себя и уже оказалась над тобой. Она ухмыльнулась и поцеловала тебя в носик.
"Т/и"-  Скоро испытания уже Кир)
"Кира"- Окей)

Кира встала и пошла умываться. Вам было комортно и уютно, так как все оставшиеся девочки находились в другой комноте и вы вдвоем остались в другой.
Кира умылась, взяла тебя на руки и понесла в кухню.
Там уже сидели все девочки.

"Геля"- О!) Пришли голубки!)
Вы посмеялись и сели за стол.

Все покушали и тут пришла кураторша.
"Куратор"- Девочки испытание через 20 минут! Готовьтесь и идите в автобус!)
Вы все хором ответили "хорошо" и пошли собираться. Вы сидели на кроватях и собирались. Кира заплетала хвостик, а ты красилась. Ты немного накрасилась и вы пошли в автобус.

"Т/и"- Кира надо что-то Юле придумать...
"Кира"- Всмысле? Что?
"Т/и"- Ну как сделать, так чтобы ее выгнали.
"Кира"- Ааа.
Кира ударила себя по лбу и сказала.
"Кира"- Стой...слушай давай может без этого? Она мне конечно не нравится, но во-первых у меня нет идей, а во-вторых я думаю ее так или иначе все равно выгонят. Она тут уже ни к чему, тем более она тварь.

Ты посмеялась и вы сели на задние места.
"Кира"- Слушай...ну может хотябы щас...?)
Кира положила свою руку тебе на ляшку и начала медленно поднимать ее вверх.
"Т/и"- хах) Ну давай!) Еби меня Кира Медведева!)
В шутку сказала ты, но видимо для Киры эти слова не были шуткой. Она подсела к тебе еще ближе и начала целовать твою шею. Ты тихо простанала. Кира сняла с тебя короткие, черные шорты и посадила на себя. Ты легла головой на ее плечо и она начала мастурбировать тебе. Ты тихо стонала ей в плечо. Она резко берет свои два пальца и засовывает в тебя. Ты не ожидала такого и громко простанала.
"Кира"- Блять.
Кира молнеиносным движением одела на тебя шорты и ты ели сдерживая смех села рядом, будто бы нечего и не было.
К вам подошла Геля.
"Геля"- У вас все нормально?)
Геля посмеялась.
"Кира"- У нас все отлично)
Ты очень покраснела и Геля заметила это.
"Геля"- Ладно не буду мешать) Скажу девочкам, что вы целуетесь и если они обернутся ты им даш пизды. Но постарайтесь все таки не громко стонать, ладно?)
Геля посмотрела на Киру.
Потом она ушла и села обратно на свое место.
"Кира"- Ну что?) Продолжаем?)(шёпотом).
Ты сама сняла шорты и села обратно на Киру.
Она сново засунула в тебя свои два длинных пальца и начала водить ими туда-обратно, туда-обратно. Ты расцарапала ей все плечи, ели как держалась, чтобы не простонать.
Потом Кира взяла тебя за ляшки и перевернула так, что теперь ты была на сиденьи, а она стояла над тобой. Кира спустилась вниз все это время смотря на тебя и начала тебе лизать. Ты задрала голову наверх и вцепилась руками в сиденья.
"Кира"- Настолько круто?)
"Т/и"- Мгм...

Кира, ты моё солнце...)Место, где живут истории. Откройте их для себя