Pov Егор
Эх... Одесса... Весёлый Южный край. Свадьбу брата гуляем у моря, в крутом ресторанном комплексе. Первого спихнули, мама от счастья плачет. А мне ещё рано, конечно. Ну нахер... Даже думать о таком не берусь.
Краем глаза цепляю толпу. Назад, Назад... Реактивная перемотка.
Валька Карнаухова. Якорь. Ступор. Падаем.
Твою мать...
С Карнауховой - главное уметь вовремя сгруппироваться. Я умею. Я думаю, что умею. Ноги сами к ней несут.
Да чё за херня?
Притормаживаю себя. Не дай бог подумает, что я за ней волочусь. Широко ухмыляясь, опускаю ладони в карманы. Распрямляю плечи и, выкатив грудь колесом, характерной развязной походкой иду под заводные ритмы иду прямо на Вальку.
– Вай, Карнаухова! – присвистываю, нагло оглядывая её с ног до головы.
– Вай, Кораблин. – В то мне отзывается.
И вовсе не её вздыбленное блестящее платье меня впечатляет настолько, что брюки в паху раздувает.
Ну вот, святоша, теперь мы одинаково нарядные...
Чёрт, о чём я, блядь, думаю?!
И снова её - с головы до ног. Закоротило.
– Ты зачем такая красивая?
– Чтоб ты заметил!
– Я заметил. – Кивком подтверждаю. Чуть прищурившись, смотрю в её смеющиеся глаза. – Пошли танцевать?
Кладу руки на талию, но она локтями толкается, не позволяя, как положено, притянуть.
Я её сейчас до хруста, чёрт...
– Отстань, Егор.
– Очень вяленько, Святоша. Можешь не ломаться. Я знаю, что ты весь вечер этого ждала.
– С тобой танцевать? – от негодования забавно щёки надувает и тут же с возмущением сдувает. – Пффф...
Не сдержавшись, смеюсь, рискуя пустить кровь на подживших ссадинах. От боли почти сразу же морщусь и сдвигаю губы трубочкой.
– Чёрт.... Иди сюда, Валюша ты Карнаухова. – крепче её хватаю.
Она вроде и сопротивляется, но я то знаю, что ей это нравится. Специально меня доводит, зараза такая!
– Ненавижу, когда ты меня так называешь! Сейчас лицо тебе расцарапаю.
– А я ненавижу, когда ты шипишь, как перекись водорода.