через 3 недели..настанет тот день когда Инк и Кросс поженятся...уже шёл 1997,инку исполнилось 13,а кроссу 20. они жили счастливо.И сегодня они как обычно были на УЗИ и придумали имя своему ребёнку!Эпик...
И- очень красивое имя!-сказал ласково Инк.
К-согласен!- нежно сказал Кросс погладив живот Инка.врач сказала что свадьбу надо проводить не раньше 2-ух недель!ведь ребёночек через 3 недели уже появится на свет.
И- вот и хорошо!пораньше с тобой поженимся:)- сказал Инк.
К-угу- пробормотал Кросс.когда он ни приехали домой все стади готовиться к ближайщей свадьбе! уже наняли всех!пригласили своих друзей,сшили им костюмы, и так прошло 2 недели..
***
вот!день свадьбы! Инк одел красивый костюм,и Кросс тоже.Они были прекрасные!только инку пришлось делать костюм на 4 размера больше из-за живота,но это не помешало им сыграть отличную свадьбу!
Время 14:00
они обменались кольцами, подписали договор, и поцеловались в нежный..
долгий...поцелуй..
гостей было много: Киллер,Фреш,Дрим,Ласт,Репка,Генка,Пиджи.и т.д.
после этого все начали тусить!танцевать!пить!орать!трах....!!стоп..это слишком
вобщем было у них очень весело!!!время 2:43все разъехались по домам..а у Кросса и Инка случилось первая...брачная ночь...но она длилась не долго!..у Инка начались схватки!Кросс успокаивал Инка,а дрим вызывал скорую помощь.
Когда скорая приехала она забрала Инка,Кросса и Дрима.(конечно же дрим с кроссом положили инку ламию найтика)***
время: 5:14
уже начались роды!инку было больно,было слышно как разъехались его кости, но не все. когда Эпик родился инк плакал от счастья...но он настолько устал что даже не мог обнять Эпика..Эпик родился 24 декабря 1997 года
через неделю:
Инка выписали и Дрим с Кроссом начали разцеловывать Инка и Эпика! Настолько Эпик был похож на Инка что Кросс хотел его...но понимал что это же ребёнок...
Они приехали домой раз грузили вещи, купили смеси,одежду коляску, люльку и начали гулять каждый день с Эпиком!!Каждый день в 6:00 Инк с Дримом вставали и делали смеси Эпику пока Кросс крепко спал с ним.
Всё было хорошо, даже когда у Эпика были колики в зубах. конечно же были бессонные ночи, даже очень много.Но он хотя бы не выглядел как растрёпанная яжмамка
Так длились 3 года до тех пор пока Инк не вышел из декрета в школу,а Эпика записали в детский сад "Ёлочки"
там ему нравилось и он хорошо проводил время
пока тем времен дриму уже 23 года, Кроссу тоже 23, а Инку уже 16...шёл 2000 год...время летело быстро.пока не пришёл 2013 год.._____________________________
ураа я дописал 5 главу!!капиц 🦖🦖💥💯ураа 435 слов)
спасибо тем кто читает этот кринж!!💥💥всех лю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡печальная любовь♡КроссЭпик КроссИнк {ЗАВЕРШЁН}
Фанфикэто вроде бы обычная жизнь двух сирот..Инка (мл. брат) и Дрима (ст.брат) которые живут обычно, но точно ли их жизнь обычная? Мы это и узнаем....