Я проснулся а Некит сидел в телефоне..
П: Малыш? Опять в телефоне с утра пораньше.
Н: хаха Ага, стоп..... Малыш?
П: ....
Н: Малыш?
П: Мм извени, на автомате как то... Сам не заметил.)
Н: Да ладно, ничего)
Я сел прям на некита и полулежа на нём начал сидеть в телефоне.
Н: Тоесть ты вообще.. Тебе хорошо?
П: Очень
Н: Эа.. Ладно...
П: хаха да я так просто)) пошли в зал?
Н: го
Я встал с него и он встал и мы пошли на Кухню, сели там на диван.. Есть нам обоим не хотелось.
П: Мне скучно, Некит что ты там в телефоне постоянно?
Н: Что? Просто..
Я взял у него телефон, нет нет не вырвал там из рук а просто взял.. А он там извенялся перед его бывшей, ну кто помнит поймёт.
Я сразу же разозлился, они же расстались.. Так и хотелось ему въебать.
П: Ты чё ахуел совсем?
Н: ну..
П: ц на
Я кинул ему телефон на колени и ушёл в комнату, но когда поднимался на 2 этаж крикнул.
П: Ко мне не подходи!!
И я ушёл в комнату, ко мне почти сразу зашёл Некит, я просто сидел в телефоне не обращал на него внимания, тип игнор.
Н: Ну Артём, ты чего?
П; ....
Н: я не понимаю, почему ты не хочешь чтоб я с ней общался. Нет я не хочу с ней встречаться., но просто хочу общаться
П: ....
Н: Ты ревнуешь?
П: ......
Н: Если ты ревнуешь значит что то чувствуешь ко мне, верно?
П: ...
Н: Так и будем молчать?
Некит подошёл ближе и обнял меня, было тепло и хотелось обнять в ответ. Но я все также обиженно сидел на кровати в телефоне.
Н: Малышечка ну что мне сделать? Хорошо я не буду с ней общаться, прям щас удалю её номер.
П: Малышечка?
Н: Ну а как ещё мне сделать чтобы ты ответил?
П: Отстань ничего не надо.
Н: Ну.. Ты же не будешь со мной общаться? Почему?
П: потому что, если ты хочешь общаться значит хочешь вернуть все обратно!
Н; нет это не так, но даже если было так.. То ты ревнуешь? Если ревнуешь у тебя есть какие то чувства ко мне?.
Я посмотрел ему ровно в глаза, и не знал что ответить.. Потому что я не знаю, я не могу сказать нет, и не могу сказать да.
П: я не знаю... Не Дави на меня с этим, я правда не понимаю ничего.
Н: ладно прости.
П: Ладно, и ты прости за то что я воспринял так близко то что ты хочешь общаться с Ней.
Н: если ты хочешь я могу не общаться ни с кем кроме тебя)
П: нет, общайся с кем хочешь.) это я просто воспринял близко.
Н: Хорошо.. Ой Ангелина пишет.
(Рт лица некита)
Мне написала Ангелина, спросив можно ли заедет к нам на часик.. Так как куда то уезжает и на дорогу решила у нас посидеть.)
Я конечно же сказал да, и она сказала что будет через 30-40минут. А может даже раньше.
Н: Тёём Ангелина приедет?
П: ну да, почему нет)
Н: она будет через минут 30 поэтому еще ждем
П: мм а щас что делать будем?
Артём сел на меня, тогда я сидел полулёжа полусидя. А он на мне)
Н: даже не знаю.)
П: я тоже..
Н: можно.. Тебя поцеловать?
П: что? Зачем?
Н: Хочу..
П: можно..)
Некит поцеловал меня, а я углубил поцелуй.. Мы целовались по настоящему, это было так странно.. Блять это ахуенно!
Особенно когда сидишь на нем, и он тебя держит за талию.. Это так круто! Вауу мне так не хотелось его отпускать он так классно целуется.. Но потом я понял, что мы что то не то сделали.. Мы же? Кто? Братья.. Вроде.
Мы отсранились и посмотрели на друг друга
Н: мне кажется что мы перегибаем палку..
П: мне тоже, но ты такой ахуенный.
Н: Мм ты тоже)
П: вообще это реально не правильно.
Я слез с него.. Как бы жто грустно не было, но жто не правильно!
П: давай забудем?
Н: Я не смогу это забыть..
П: понимаешь мы.. Не правильно делаем! Мы не должны так делать. Мы должны нормально относится к друг другу, как друзья браться. Да без разницы!
Н: тоесть ты точно ничего не чувствуешь ко мне..?
П: нет, я просто не понимаю.
Н: Да Сука! Ты мне нравишься!!! Я тебе всеми силами намекал а ты.. Как будто не понимаешь.
Некит выбежал из комнаты громко хлопнув дверью.
Я же вахуи.. Я ему нравлюсь..? Что?! И как это воспринять.. Я ничего не понимаю, сука все из за меня как всегда.
Я пошел за некитом и сел рядом с ним на диван обняв его он же отодвинулся.
П: стой, я правда тебе нравлюсь?
Н: Да! Я уверен в этом, на все 100%
П: ...
Н: вот что за ответ? Неправильно неправильно, блять я встречатся с тобой хочу а ты все.. Портишь.
П: Прости, я просто не знаю что ответить.. Давай щас успокоимся и щас приедет Ангелина, мы с ней потусим она уйдёт и мы во всем разберемся договорились?
Н: договорились..
Вот звонок в дверь, Ангелина пришла. Мы её встретили, и она ко мне подкатывала Некит же смотрел очень злым и ревнивым взглядом. Но когда поворачивалась Ангелина не него, он сразу улыбался) актёр..
А: Слушай Тем, ты мне и вправду нравишься.. Очень! Я так хочу с тобой быть вместе, это взаимно..?
П: Ангелина..
Н: 😶😤
П: Прости но нет, мы можем остаться только друзьями..)
А: мм.. Ладно я понимаю, хотя бы друзьями😁
П: оу я рад что ты не обидела, ь)
А: Ага, ой ну блин мне пора уже.. Пока зайки💗
Н: пока)
П: Пока))
Она нас обняла и ушла а мы посмотрели некитом на другой друга
Н: Ну что там.. На счёт поговорим?
П: Давай просто поживём, как обычно.. И увидем, ты мне тоже нравишься но я не уверен в этом.
Н: хорошо.. я............................Вау Некиту нравится Петрушка, что же будет дальше..? 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу, но так люблю!
FanfictionОпять Мегафон, тот фанфик мне не нравится.. поэтому пишу этот, типо Петрашка сводный брат некита.