глава 16

645 35 4
                                    

Даби и Кац сидели и смотрели телевизор, пока их не окликнул Изуку заходя в гостиную.
-Ну, что, доволен? _поинтересовался Изуку, смотря на их реакцию.
Кац и Даби не знали что и сказать, перед ними Изуку в платье горничной:

(в таком платье Изуку вышел)( ̄ω ̄)Кацуки от этой картины очень, прям очень покраснел, а у Даби просто фантаном кровь из носа пошла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(в таком платье Изуку вышел)
( ̄ω ̄)
Кацуки от этой картины очень, прям очень покраснел, а у Даби просто фантаном кровь из носа пошла.
Кацуки и Даби не могли придти в себя несколько минут, пока из Изуку не облил водой.
-Т-т-тебе о-очень идёт! _ели как сказал Даби.
-Ты чё так заикаешся, может воды принести? А! Точно сейчас салфетки принесу! _сказал Изуку, и убежал на кухню.
Придя назад Изуку решил немного поиздеваться над Даби.
Изуку подошёл вплотную к Даби, сел ему на колени и начал вытерать кровь, которая до сих пор шла с носа.
-Т-ты ч-чё творишь, быстро слезь если не хочешь лешиться девственности в 12 лет!_кричал Даби пытаясь скинуть Изуку с себя.
-Я знаю что ты этого не сделаешь, потому что я тебе доверяю. _сказал Изуку, слезая с Даби.
-Всё ты обо мне знаешь! _сказал Даби.
-Хех! _усмехнулся Изуку.
Кацуки сидел с опущеной головой, он тоже хотел чтобы Деку ему так же доверял, но похоже этого уже никогда не случится.
-Малыш, улыбнись, я тебя на память сфоткаю, буду потом вспоминать и грустить, куда я столько бабак потратил. _немного грустно сказал Даби.
-Оке, фоткай! _сказал Изуку, позируя на камеру.
Даби сделал несколько фото и усмехнулся. Кац тоже хотел втихаря сфоткать Деку, но его спалил Даби.
-А ты чё фоткаешь, не платил значит не фоткай. Скажи спасибо, что дали вообще посмотреть! _рявкнул Даби.
-Не фоткал, я! Кому нужен этот чёртов Деку! _крикнул Кац, уходя в свою комнату.
Даби хотел его догнать, но его остановил Изуку.
-Оставь его, сфоткал так сфоткал, какая разница. _сказал Изуку.
-Но... _возразил Даби, но не договорил.
-Оставь его. _успокаивая сказал Изуку.
-Ладно,дай лучше тебя хорошенько рассмотрю! _сказал Даби, лезя обниматься к Изуку.
-Ха-ха-ха прекрати, ха-ха _смеялся Изуку.

ночная прогулка(Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя