– а ты так хочешь услышать мой голос? - ухмыляюсь, а на душе только кошки скребут. мне нужно прийти домой без синяков, так как пообещала маме, что наша жизнь обязательно наладится и в школе я найду друзей.– ты мне не дерзи, а то самой хуже будет! - прошипела она и указала взглядом на компанию парней, стоящих в паре метров от меня.
– дружков своих на меня натравишь? - я засмеялась, смотря прямо ей в глаза. голубые глаза сверкают злостью.
она взяла меня за шиворот и притянула к себе: – если ещё хоть что-то пискнешь в мою сторону - живой тебя не найдут. - проговорила она и отпустила. меня лишь потряхивало.
придя домой я сразу пошла спать, так как стресс и усталость дали о себе знать.***
телефон трещит от звонков, смотрю на часы, они показывают 2 часа ночи. да кто что-то от меня хочет в такое время?
– алло? - говорю хриплым сонным голосом и зеваю: я и так в последнее время не высыпаюсь с этими переездами.
– хуем по лбу не дало? - слышно в трубке пьяный голос и доносится звонкий смех.
я сбрасываю трубку и засыпаю. видимо, номером ошиблись.больше звонков не было. проснувшись утром, плету в школу с ужасным настроением, зная что меня ждёт.
сажусь на пустую последнюю парту и слушаю монотонные рассказы учителя химии. посреди урока заваливается запухшая сонная Кристина. забегает в класс и садится на другую пустую последнюю парту. и насколько мне говорили, никто не садится за нее, так как знают, что Кристина начнёт драку.– да мы всю ночь бухали, посмотри какая я запухшая, - говорит Кристина своим друзьям и показывает на свое лицо. – я зашла в телефонную книгу и ахуела, звонила каким-то неизвестным номерам в 2 часа ночи.
и тут у меня складывается в голове: это звонила Кристина. но как она узнала мой номер? достаю телефон и захожу в телеграмм. «Кира Медведева добавила вас в группу», вспоминаю, что мы обменялись номерами телефонов и понимаю откуда Кристина взяла мой номер.
что она хотела? зачем звонила именно мне? это лишь риторические вопросы, на которых мне никогда не получить ответ.– Лиза, ты вообще меня слышала? - вытягивает меня из раздумий крик учительницы. чёрт, а я ведь не слышала вопроса.
– повторите, пожалуйста. - тихо говорю я, а коленки дрожат.
– да индиго задумалась какую очередную хуйню набить на теле! - кричит Кристина и весь класс смеётся. кроме Киры, которая сидит передо мной.
– Захарова, ещё один мат и вылетишь из класса прямиком к директору! - Захарова только смеётся вместе со всеми и поднимает руки вверх, якобы здаётся.
на перемене ко мне подошла Кира:
– слушай, Лиз, ты не обращай внимания на Крис, это просто Крис, все привыкли к её поведению, а она просто ищет жертв, на которых можно срываться. - гладит меня по плечу и я чувствую как начинаю дрожать. я не помню, когда меня последний раз гладили да и вообще говорили со мной так спокойно. – слыхала, что у неё проблемы в семье, так что она срываться на всех. - говорит она и забирает свою руку, чувствуя, как я дрожу.
– да я привыкла, в прошлой школе было и похуже, так что переживу. - усмехаюсь я.
– Кира у нас запала на индиго? - кричит парень из компании Кристины. видимо, он увидел, как та меня гладит. Кира сохраняет спокойствие.
– нет к кому доебаться? отъебись, малыш. - ухмыляется она и я вижу, как он приближается к нам.
– ты чё, сука, ахуела? - кричит он, а вслед за ними идут другие, в том числе и Кристина.
– сука это твоя мама, а я Кира. - она смеётся и я тоже улыбаюсь, хоть в душе мне безумно страшно за Киру.
и он налетает на неё с кулаками, та в свою очередь лишь кидает его на прогиб и все стоят в шоке. у меня, кажется, рот открылся от этой неожиданности.
но вдруг к нам приближается Кристина.– ты чё индиго, страх потеряла? схуяли стоишь лыбишься? - Кира закрыла меня своим телом, а Крис только пытается отодвинуть её, чтобы меня ударить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
до и после
Fanfiction- ты поменяла мою жизнь на до и после, - говорю я, держа теплую руку Кристины в своей ладони. - доломала меня и сделала сильной и счастливой. у меня столько чувств и эмоций, что чувство, будто я разорвусь на части. - улыбаюсь и глажу её по щеке.