3.

6 0 1
                                    

– если хоть пальцем тронешь её - твое тело найдут по частям и будут собирать, как пазлы. - злобно сказала Кира, держа меня за руку. я отпустила её и убежала в туалет.

осознание того, что кто-то меня защищает болью вспыхнуло в груди, я не смогла сдерживать слезы и села на подоконник в туалете, тихо рыдая. звонок на урок прозвенел приблизительно 5 минут назад, но я лишь наслаждалась тишиной и думала обо всем. разве кому-то не всё равно на меня? я не верила. было глупо надеяться на Киру, я знала, что все рано или поздно предают. да и она скорее заступилась из чувства жалости, а я ненавижу жалость. почему моя жизнь не становится лучше? я верила, что перееду и тут все начнут относиться ко мне лучше или хотя бы не обращать на меня внимания. но сейчас внимание на мне большое, более половины школы сбежалось посмотреть на ссору Кристины и Киры, тихо перешептывались почему она меня защищает.
было больно. безумно. я закрылась в кабинке и достала из под чехла лезвие. я обещала себе, что перестану заниматься селфхармом, но боль внутри разгоралась с каждой минутой все больше. тихо задыхаясь от слёз я разрезала молочную кожу на руке, кровь полилась из ран и стекала в туалет. я смотрела на это и не понимала в какой момент всё пошло не так. наверное, ещё с момента рождения меня. отец не хотел дочери, лишь сына, так как хотел, чтобы кто-то продолжил его бизнес. как только узнал, что будет дочь начал избивать маму, пинать в живот, пить непросыхая, та в свою очередь только терпела, ведь кроме него у неё никого не было. из-за избиваний отца я должна была родиться с недоразвитием и отец после этой информации ненавидел меня ещё больше, хотя я тогда ещё даже не родилась. родилась я нормальной, только с недовесом и до сих пор у меня недовес.
в школе я была серой мышкой и отличницей, из-за этого все начали меня ненавидеть и избивать. я молчала на протяжении всего времени, не хотела тревожить маму, она и так много натерпелась от отца. когда приходила с синяками, говорила, что упала. но когда я пришла домой с разбитым глазом и губой, отмазаться уже не вышло. и я рассказала ей всё со слезами на глазах. после этого она подала на развод и мы переехали в другой город. я обещала маме, что все наладится и мы сильные, но все снова идёт не так, как я хотела. я снова вынуждена молчать. из моих раздумий меня вытянул голос Киры.

– Лиза, это ты? ты плачешь? - встревожено спросила она и постучала в кабинку.

– нет, всё нормально. - тихо отвечаю я, стараясь скрыть дрожащий голос и пряча лезвие под чехол. из моей руки стекала кровь, я держала её над туалетом. капли крови громко капали в воду.

– открой дверь. - проговаривает она и я понимаю, что не могу. паника охватывает меня с каждой секундой все больше и я молчу на протяжении нескольких минут, не зная что придумать.

– Лиза, открой дверь либо я сама её открою! - кричит она и сильно стучит в дверь.
я же сижу тихо и понимаю, что пришёл мой конец.
в ту же минуту дверь открывается и Кира видит такую картину: я стою в слезах над туалетом, капли крови стекают в туалет, я лишь дрожу от страха.

– ты ебанутая?! - кричит она и забегает ко мне, закрывая кабинку. в её глазах страх, а не отвращение или жалость.
она берет мою руку и достает из кармана пачку салфеток. вытягивает салфетку и вытирает кровь с моей руки. кровь по немногу останавливается, а я лишь начинаю плакать ещё больше от чувства отвращения к себе. молчание немного успокаивает меня, я бы не смогла отвечать на ее вопросы, лишь бы беззвучно плакала.

– все нормально, дорогая, - Кира меня обнимает. – чшш, тихонько, я рядом. - шепотом проговаривает она и гладит меня по голове.

***

мы с Кирой зашли в класс на следующий урок. Кристина злобно поглядывала то на меня, то на Киру, мы же сели вместе. Кристина даже молчала на уроках, не говоря ко мне ни слова.
пошли домой мы с Кирой вместе и она начала тему за мои порезы.

– Лиз, прекращай это, ты переживешь все, а шрамы останутся на всю жизнь, будешь смотреть на них и вспоминать как тебе было больно. - она смотрит на меня и в её глазах виднеется жалость.

– поэтому я и покрываюсь татуировками. - краем губ улыбнулась я, смотря в её глаза. она встревоженная, но тоже улыбается мне.

сзади нас идут парни с Кристиной. они смеются и шутят, Захарова кричит на кого то из них, чтобы не заебывал.

– а на неё, - оглядывается назад, смотря на Кристину. – не обращай внимания, я всегда тебя защищу, если будет нужно.

– спасибо, Кира, но я должна сама за себя заступаться. - улыбаюсь я ей, хоть понимаю, что по мне, наверное, видно, что у меня наигранная улыбка.

– но ты не заступаешься, только молчишь и хаваешь это! - закричала она и на нас посмотрели Кристина с её компанией. – ты самое дорогое, что у тебя есть, а ты только терпишь всё и делаешь больно себе, а не своим обидчикам! - продолжает кричать она.

– а Кира у нас ещё и психолог? - смеётся Кристина и подбегает к нам. да что ей нужно?

– я хоть кто-то в отличии тебя. - прошипела Кира и кинула злобный взгляд на Захарову.

– ты в край ахуела? - тихо сказала Кристина и подошла впритык к Кире. – возомнила себя крутой защитницей? а вспомни что было в прошлых годах, - она улыбается, я лишь непонимающе смотрю то на Киру, то на Крис. – мы всегда издевались над такими же, как эта. - указывает взглядом на меня. меня снова бросает в дрожь. я не верю, что Кира была такой же, как Крис.

– не может быть! она не такая! - кричу я на Крис и смотрю стеклянными глазами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

до и послеМесто, где живут истории. Откройте их для себя