Глава 1

18 0 0
                                    

Свет солнца, проникающий в окно, неприятно падал на глаза спящего человека. Покорчив лицо, ему все же пришлось открыть глаза и сесть на кровати. Слегка жесткая подушка, пружинчатая кровать и одеяло. Такое старое, колющияся. Не до конца задернутые темные шторы, через которые и проник луч солнца, тяжело висели на карнизе. Человек тяжело вздохнул, осозновая что новый день пришел, встал и пошел умываться.
В зеркале отражалось лицо, на вид которому было около двадцати пяти лет. Измученные глаза говорили о частом недосыпе и переработках.
— Доброе утро, Джейк — сказал человек своему отражению. Это давно стало утренним обрядом, желать себе через отражение доброго утра.

~~~

Приятный запах кофе разлетался по кухне, звук шкварчащей яичницы сладко дразнил желудок, а музыка, раздававшаяся из колонки, настраивала на бодрое начала дня и старалась придать мотивации. Все это каким-то фоном отдавалось в голове Джейка.
Завершив трапезу, мужчина направился к выходу. Напоследок взглянув в отражение, проверив свой внешний вид, нервно усмехнулся и вышел за дверь, оставляя в квартире лишь звук замка, означающий закрытие двери.

~~~

— Таким образом, прибыль компании в этом месяце на двадцать процентов выше чем в прошлом! Вы все большие молодцы, ребята! — раздовался радостный голос женщины, сопровождающийся аплодисментами — и так, дальше у нас намечена плановая проверка отчетов за квартал. Джейк, начнем с тебя — женщина рукой пригласила мужчину встать.
Ее шероховатый голос и доброжелательная манера речи всегда помогала расположить к себе людей, Джейк не был исключением. Раскрыв папку, он встал и начал говорить:
— За текущий квартал было использовано больше средств из транспортного фонда, чем в прошедшем квартале. Причиной тому был новый водитель-грузчик, который не совсем освоился. Так же были снижены затраты на производство, что помогло снизить себестоимость и увеличить прибыль, не потеряв качество. На этом мой отчет окончен — закрыв тонкую папку, мужчина, с позволения директора, сел.
— Спасибо за отчет, Джейк. Двигаемся дальше. Как проходят дела с поставщиками? Надеюсь, никаких проблем нет? — женщина посмотрела на мужчину более преклонного возраста, чем Джейк. Открыв свою папку, тот встал.
— С поставщиками дела обстоят очень позитивно, с некоторыми удалось договориться на более дальнейшее сотрудничество. Так же, благодаря тому, что наша компания является у них постоянными клиентами, они снизили для нас стоимость закупок и доставки. К сожалению, один из поставщиков отказался от продления контракта о сотрудничестве. Но мы смогли уладить этот вопрос, и нашли другого поставщика. Его цена на закупку ниже, чем у прошлого поставщика, но при этом качество выше — сухо проговорил мужчина прокуренным голосом.
Дальше, все по очереди предоставили свои отчеты, которые твердили, что все хорошо. На этой ноте собрание было завершено.

Почему? Место, где живут истории. Откройте их для себя