Лололошка спокойно помогал своей колонии, и Кейт с раданам их имена мы уже знаем)) Кейт помогала с огородом а радан помогал строителям и своему папе(Лионелю).
(Лололошка-Л, кейт-к, радан-р)Л: фух спасибо друзья!
К: не надо благодарить нас лололошка, мы же друзья и мы просто тебе помогаем– сказала Кейт своему другу и мило улыбалась пока радан к ним не подошёл с Леонелям.Р: пап я просто тебе помогаю не надо говорить мне спасибо, я знаю что устаёшь!
(Леонель- Лео)Лео: радан я это понимаю, но не надо было, и серовно спасибо что помог своему Бате!)))
Р: привет ребята и тебе привет рая)
Рая: привет привет радан!
Л: привет раданчик!
К: пха привет
Р: лололошка ну извини что тебя дейви называл ╥﹏╥ – после этого они начали смеяться от этого но вдруг увидели страный портал со странами звуками, и из партала вышли странные "люди" Конечно те перепугались, но лололошка увидел знакомое лицо.Рая: лололошка я не видела этих людей, кт-
Л: ЛЮЦИУС! – когда это имя выкрикнул лололошка/Дейв он сразу подбежал к этим "людям" И обнял Люциуса и други начали его обнимать, конечно это повергло в шок всех но те подошли к ним.К: здравствуйте? Лоло- Дейв а это кто?
Л: Кейт они знают что я лололошка, и да это мой друзья!
Р: представишь?
Л: ой да конечно!))Там был люциус,Аргус, Бастиан, волонд, эмрис, Катрин и селести.
Л: и так, это люциус полубог ада, Аргус он изучает существ, Бастиан мой учитель по магии но не по магии огня, волонд демон последний из своего рода,эмрис глава ордена тоже маг, Катрин она спец по технологии и селести моя помощница или Фармерляр!
Кейт и радан стояли в шоке а эти "люди" Стояли и смотрели что эти скажут.
Р: ты сейчас не шутишь?
(Люциус- Люци, Бастиан-Б, Аргус-А,Воланд-В,Эмрис-Э, Катрин–Катри,Селести-С)Люци: он не шутит я полубог и он мой ученик по огненной магии!))
Б: и мой ученик только по другой магии))
А: он сказал правду чего тут удивляться?
К: мы просто не когда не видели магов и полубогов– после этих слов Люциус и Бастиан были в шоке что они некогда не видели их!!!В: ахг давайте вернёмся?
Э: тут я поддерживаю Волонда!
Люци: хорошо, лололошка ты с нами? Мы скучали по тебе всё эти 400 лет)
Л: да я пойду с вами только, мой друзья идут со мной!
Люци: ладно зови своих друзей...Лололошка отправил сообщение Винсу и Хелен что они хотят в другой мир и те согласились, и к удивлению те быстро пришли прошло примерно 5-7 минут.
Л: и так мы сейчас отправляемся в другой мир где я жил, поживете у меня пока-что пока я вам дом не построю.
Всё: хорошо!
Люци: тут всё?
Л: да Люциус тут всё!
Люци: хорошо всё идёмте за мной через этот Портал!–после сказанного они пошли за люциусом,но лололошка перед этим сказал леонелю чтобы тот следил за его колонией, то согласился потом лололошка ушёл в портал.|/В игре Бога!/|
Когда всё вышли из портал тот закрылся всё конечно упали но не лололошка, всё увидели что его одежда поменялась и у него появились крылья. И он сразу взлетел и радовался что вернулся!
Люци: лололошка успокойся я знаю ты рад что вернулся но твой друзья удивлены, Объясни им что за крылья и как ты летаешь – с улыбкой сказал Люциус лололошке.
Pov лололошка
Я в первый вижу что Люциус улыбнулся мне, а он изменил за всё эти 400 лет,и когда он сказал а сразу приземлился и начал всё им объяснять. Что мой крылья настоящее конечно всё удивились но не Кейт и радан они захотели такие же крылья, и я пообещал что сделаю их им. Те просто обрадовались.К: стоп лололошка а как-же мой брат?!
Л: блин мы про него забыли!
Калиб: про кого забыли? – я услышал голос калеба и просто повернулся на голос, калеб стоял за Хелен и просто наблюдал, Кейт сразу его обняла.К: господи я думала что мы тебя забыли!!!
Ка: Кейт не беспокойся меня Хелен с собой взяла, зная как ты за меня будешь волноваться)
Х: да я это знала поэтому и взяла с собой калеба!Продолжение следует....
Фух я устала ╥﹏╥ я надеюсь вам понравилось, и да если тут будет 2 просмотра будет порода!
705 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это взаимно....люциус)...
Fanfictionя только подсела на этот фд про игру Бога, да я шиппер -^-. сразу скажу какие тут шипы могут быть, чтобы вы не гадали. /•шипы•\ радан/кавинский Кейт/Хелен(я хз как её зовут) Люциус/лололошка Воланд/эмрис Аргус/Бастиан(я знаю что у Аргуса жена) Во...