Объединения

46 4 2
                                    

Утро, утро... Сейчас я был не сам свой, и это заметил брат. Он долго допытывался ответа, но я не чего не сказав взял рюкзак и вышел. На улице у моего забора стояли Кроули и Крис. Один был на велике, а другой на мотоцикле.
– Эй! Ботан, садись!!–Кроули был злой. Я подошёл к воротам.
– Дим. Ты реально поедешь с ним? Он ведь издевался над тобой в школе!–я кротко посмотрел на блондина.
– Не сегодня, Крис. У меня кое какое дело с Кроули...–я сел сзади брюнета и обнял того. Крис недовольно зарычал. Кроули завёл мотоцикл и развернувшись набрал скорость и мы поехали в школу.
– Так, Дим! Чё делать с историком будем?–спросил меня брюнет, а я задумался.
– Надо взломать его ноутбук и телефон! Найти видео и удалить!
– Не проблема, Костя у нас хорош в информатике! А чё с самим историком будем делать?
– Не знаю! Но думаю вскоре разберёмся!–я отвёл взгляд и заметил знакомую машину, сверкнув глазами я увидел машину историка, а тот заметил меня. Я вздрогнул. Он усмехнулся и показал чёрную флешку, а после указал на свои наручные часы.
– Кроули, планы меняются... Нужна украсть чёрную флешку!
– Что? Откуда ты знаешь что видео может быть в флешке?
– А сам подумай, кто держит такие видео на рабочем ноутбуке и телефоне, который могут взломать из далека?
– Да, всё таки логика в этом есть...–вскоре мы встретили с историком и тот посмотрел на нас.
– Здравствуйте, ребята? Как погодка?
– Нормально.
– Денежки приготовили?
– Да...–сухо отвечал Кроули, я предпочитал молчать.
Уже в школе мы нашли пёсика и завели в туалет.
– Костя, нужна помощь!–я тряс шатена, а тот смотря на нас ничего не понимал.
– Так что происходит?! Объясните нормально!–мы замолчали и потом я встал на шухер и Кроули всё объяснял.
Вскоре мы сидели на плитке.
– Стоп вы-
–Не ори!!–Кроули ударил его по затылку.
– Ладно, понял. Так вам надо проникнуть домой к мистеру Дюку и украсть ту флешку, чтобы не платить миллион и чтобы ваши родители не узнали.
– У меня брат.
– Ох точно, прости Дим.
– Ну поможет?–строго спросил Кроули. Костя кивнул.
– Помогу, но с условием. Найдите там зелёную флешку, на ней компромат на моего отца.
– Идёт!–мы пожали руки и после выходили по одному из туалета чтоб не привлечь внимания.

«Вечером»

Мы стояли не далеко от дома историка.
– Ну?–с нетерпением спросил Кроули у ботаника.
– Да погодь! Взломать ноут этого мистера Дюка не просто!–он что-то печатал на своём планшете, но я не заглядывал, а смотрел на входную дверь. Вдруг она открывается и лис выходит на улицу, его ноут издал звук входящего уведомления. Он открыл его и прочитал сообщение.
– Какого. В смысле в мой кабинет проникли!–закрыв ноут он быстро сел в машину и уехал в сторону школы.
– Путь свободен!–Костя улыбнулся и замахал хвостом. Мы с Кроули побежали к открытому окну, но я учуял собаку и тормазнул брюнета.
– Там собака....
– Как ты...
– Не важно!–я прыгнул и схватился за балкон. Подтянулся и запрыгнул внутрь. Подошёл и аккуратно открыл дверь и вошёл. Тишина. Я пробрался к столу и открыл ящик с надписью "Деньги". Там лежали флешки, много их. Я начал рыться и нашёл зелёную флешку с фамилией Кости и засунул себе в карман, а после начал искать флешку или с моей или с фамилией Хякуя. Но голубая флешка меня тормазнула, на ней было написано "Крис Браун" я взял и её, а под ней были две чёрные флешки: «Кроули Хякуя» и «Дима Веллер». Я схватил их и засунув в карман найденные три флешки побежал к балкону и выпрыгнул.
– Сваливаем!–мы все побежали по разным сторонам.

«Битва»

На следующий день в школе я отдал Косте и Кроули их флешки. А после нашёл Криса.
– Чего тебе, Дим?
– Держи!–я положил в его руку голубую флешку. Он взглянул на неё.
– Откуда она у тебя?
– Долго объяснять!
На уроке биологии меня не покидало чувство что за мной следят. Отвернувшись к окну я не ошибся. Во внутреннем дворе школы, у дерева стоял мистер Дюк и не добро смотрел на меня. По мне пробежали мурашки. От резкого звонка я подпрыгнул.
Идя домой я чувствовала что за мной следят и идут по пятам. Вскоре меня схватили за шиворот и затащили в переулок. Меня ударили в стену. Скинув портфель я начал уворачиваться от ударов. Оттолкнувшись от земли зацепился когтями за чьё-то окно и ударил ногами в лицо историка, спрыгнул назад на землю в полный присяд и оскалился. Схватил лиса за талию и поднял бья его головой об каменную стену, бросив его на землю напал когтями протыкая грудь и начал клыками рвать плоть учителя, на что получал ответки. Меня пнули и я отлетел в бетонную стену, услышав хруст своих костей. Меня снова прижали к стене и начали рвать плоть и кусать. Я вывернулся и хватила ногами шею Дюка и сломал её. Хватка на моей шее ослабла и я спокойно встал. Мистер Дюк застыл в немом шоке и страхе. Я усмехнулся и пнул его. Тело лиса упала. Схватив тело я понёс его в тёмный угол и спрятал, ну я не оборотень чтобы есть сырую плоть, я по крови. Домой добрался по тёмным углам и крышам.
Зайдя внутрь я увидел Макса и понял что незаметно мне не пройти. Я вошёл в гостиную.
– Обедать не буду....–пробурчал я. Меня за раненое плечо остановил брат и повернул к себе лицом.
– Почему ты весь в ранах и на тебе кровь?!–я нахмурился.
– Одного недовампира прикончил!–я рыкнул и пошёл на второй этаж в свою комнату. Там я снял всю одежду и взяв новую спустился и закрылся в ванной. Смыв кровь начал обрабатывать раны и заметил что у меня ужасно болит грудь, а точнее два нижних ребра.
– Надо сегодня зайти к врачу, кажется перелом...–я вздохнул и достав бинты начал заматывать раны, шипя от боли. Закончив неприятную процедуру, посмотрел в зеркало. Я и вправду вырос....

(Воспоминания: Дети избивали рыжего волка дразня его слабым. Вдруг прибежал тёмно-рыжий волк с чёрной грудью, горлом, животом и кончиком хвоста, и начал драться с детьми защищая младшего брата.)

Я усмехнулся и одевшись вышел из ванны. У двери был Макс.
– Ты как?
– Нормально, но кажется два ребра сломаны.–меня осторожно обняли и начали гладить по голове. Я опустил уши.
– Осторожнее выбирай врагов...
– Не волнуйся... Я осторожен.

Моя безбашенная жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя