𓃝Спустя много лет𓃝

23 4 2
                                    

Шёл 2013 год, Эпика 16,Инку 29,а Кроссу с Дримом уже 36 лет..время летело так быстро что Эпик пошёл в 9 класс.

было 1 сентября, Эпик оделся взял две розы в цалафане для учительницы и пошёл в школу.Когда он пришёл он увидел Хоррора, который был тоже с двумя розами и в красивом костюме.
Х- (Хоррор)
Э- (Эпик)

Х- привет!как дела?
Э- прив.вроде норм, я сегодня ели встал..меня мама разбудила..
Х- а как зовут твою маму?
Э- Инк,а что?
Х- да так, пошли в класс наши давно ушли!

они пошли в класс и линейка прошла очень быстро.Эпик чуть чуть погулял с Хоррором, купил тетрадки,обложки дневник и пошёл домой.По пути домой Эпик увидел как Инк шла куда-то
И- о привет!а я в магазин, а ты уже домой?
Э- э.. да, уже домой.
И- ты всё купил к школе?
Э- ну конечно!
И- тогда иди.

Инк пошла в магазин, а Эпик домой.
Когда Эпик пришёл домой он увидел одежду Кросса, и стоп..это ТРУСЫ?!
Эпик был в шоке, он думал что сейчас будет что-то интересное..но так и будет
Эпику уже давно нравился его отец. Поэтому он был не против.

       ***

Когда Эпик зашёл в комнату, то он увидел раздетого Кросса сидящего на кровати.
Эпик закрыл дверь разделся, и прыгнул на Кросса.
Кросс был удивлён такому и с радостью вошёл, нежно и плавно в Эпика..сжимая рёбра и двигаясь в Эпике Кросс слышал стоны Эпика, которые его возбуждали, но Кросс заметил что у Эпика не было плёночки..
К- сынок...кто лешил тебя девственности?...

Э- ну..это долгая история...

Кросс вышел из Эпика и сказал.
К- говори!
Э- ну..это был Найтик...
К- какого хуя змея вошла в тебя порвав плёночку?!
Э- я не знаю..но мне было приятно..может повторить с тобой?..
К- я с радостью..)

Кросс опять вошёл в Эпика прикусывал его шею сжимая рёра, пока Эпик громко постанывал.Это продолжалось достаточно долго пока Кросс не кончил в Эпика, Эпик заорал от боли, у них был перерыв на котором они пили чай и ели бутерброды..

        ***     

Так прошло 15 минут и они решили продолжить, Кросс кончил в рот Эпику пока тот сглотнул кончу делал ему нежный минет...Это было прекрасное ощущение когда Эпик нежно постанывал приседания на члене..стоп..Если Эпик сосёт член Кросса, то он приседать на члене.ХОРРОРА?
они были не против тройничок и продолжили..Кросс вставлял Эпику в рот, а Хоррор в попку..так они менялись до тех пор пока Хоррору не позвонила мама и не сказала иди домой.он ушёл, а Эпик с Кроссом продолжали трах@тьс@..

     ***

время: 18:03

в дверь позвонили Дрим с Инком, вошли в квартиру.Кросс с Эпиком не слышали, как вдруг...Дрим с Инком зашли в комнату...и увдили как Кросс входил в Эпика..Инк бросилась на Кросса и начала бить пока тот нежно сосал её губы.Инк ударила его между ног, и побежала к Дриму обниматься..Инк не любила Кросса уже 4 месяца т.к. Кросс был холоден к Инку..Поэтому Инк поцеловала Дрима в губы и побежала рвать договор о свадьбе который был подписан 23 декабря 1997 года. Инк взяла этот договор и завтра уже собралась ехать подавать на развод...
После этого Инк не обращалась с  Кроссом, но Инк не увидела что Кросс ебал Эпика, поэтому Эпик её успокаивал..а Кроссу было пох¥й т.к. он любил Эпика больше всех...поэтому Инк с радостью ждала следующего дня..ведь она подала на развод.

_____________________________

урааа!🦖я дописал этот капиц:) 582 слов}🦖
всем спасибо кто писал читал этот кринж!🦖🦖🦖

♡печальная любовь♡КроссЭпик КроссИнк {ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя