глава 2

119 5 0
                                    

Он постоянно, как будто пристально осматривал тебя. Ты немного напряглась.

Спустя время ты допила свой коктейль и девочки услышали музыку. Все естественно пошли туда. Ты поставила на барную стойку пустой бокал и удалилась вместе с толпой. Вы зашли в помещение, там была дикая туса. Все девочки побежали к бару, и ты в том числе. Девушки пили, тусили, дрались, что только не происходило в тот момент. Тут какой-то чел вышел и стал смотреть на вас говоря в микрофон

-И так, наши пацанки, предлагаю сыграть в правду или действие, кто согласен?

Многие девочки согласились, ты сначала мялась, а потом пошла вместе с ними. Ты думала что всë будет гладко, что может сделать обычная игра? Но...

-Кира, правда или действие?
-Правда-ответила девушка
-Знаете ли вы, что такое абьюз?
-О ДААА!-нечеловеческим голосом закричала Кира
Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ! АБЬЮЗ ЭТО-Я!
Ты испугалась и отошла от Киры. Она кричала так, будто в неë вселился демон.
Дальше вопрос последовал тебе.

-Т/и, правда или действие?
-Правда
-Знаете ли вы, что такое насилие?

У тебя резко отключился мозг. На фоне алкоголя ты была ещë злее. Твои глаза наполнились слезами, твои губы были прокусаны в кровь. Ты ничего не могла сделать.

-ДА ПОШËЛ ТЫ НАХУЙ! ТЕБЯ ЭТО ЕБАТЬ НЕ ДОЛЖНО. ДА ЗНАЮ! ТЕБЕ ЛЕГЧЕ ОТ ЭТОГО? ЧТО Б ТЫ СДОХ, УРОДИНА! ЗАССАЛ ЧТО ЛИ, ТАМ НА СВОËМ БАЛКОНЕ СТОИШЬ, СЛЕЗЬ ПОГОВОРИМ! ИДИ СЮДА ТВАРЬ, Я ТЕБЕ ВСЕ ЗУБЫ ПОВЫБИВАЮ!

Сзади тебя, аккуратно, но в тоже время сильно обхватили чьи-то руки. Они понесли тебя подальше от этого мудака и посадили на пол в угол комнаты. Ты вытерла слëзы руками и размыто увидела силуэт Киры. Она обняла тебя и стала успокаивать. Твои глаза не могли перестать плакать.

-Кричи, малышка. Тебе станет легче. Давай, кисунь, ты сможешь!

Ты просто захлëбывалась в слезах. Решив попробовать сделать то, что сказала Кира, ты громко закричала.

-Молодец, малышка! Давай! Громче!-подбадривала девушка.

Ты кричала сколько есть мóчи. Тебе правда стало легче. Кира была рядом. Тебя это очень успокаивало.
Ты попросила Киру отойти и оставить тебя одну. Тебе было слишком трудно вспоминать эти идеотские моменты.

Все девушки устали. Вас привели в яму. Все стали сопротивляться, а ты просто села на эти матрасы от усталости. В углу сидела Лиза. Ты спросила разрешения и легла на еë ноги. Кира стиснула зубы и глубоко вдохнула. Она села рядом с Лизой. Во сне ты почувствовала как чья-то рука гладит тебя по голове. Тебе было всë равно, ты спала, столько всего случилось в этот день, что ты просто спала.

Она никогда не будет ваша... Место, где живут истории. Откройте их для себя