Одна из нас

24 0 0
                                    

Весна в этом году выдалась холодной и снежной. Сакура и та, начала цвести только в середине мая. Если верить словам Урахары, то в Сообществе душ, погодка была еще похлеще, чем в Мире Живых.

По некоторым жизненным обстоятельствам, Хирако научился наслаждаться мимолетными минутами спокойствия, которые, в его последние сто с лишним лет жизни, то и дело нарушали самыми наглыми и разными способами. Главным и частым нарушителем, как правило, становилась Хиёри и ее сандалии. Бывший капитан пятого отряда поежился от холодного ветра и недовольно цокнул.

Возвращаться домой не хотелось. Роуз настраивает свою новую гитару, Лав и Лиза закупаются, только начавшей появляться, мангой. Маширо в очередной раз раскапризничалась, вслед за ней начал беситься и Кенсей. Хачи тренирует свои навыки в целительном кидо, а Хиёри... а Хиёри ждет его, Шинджи, чтобы снова пособачиться.

Хирако чихнул. Умом он понимал, что замерз уже настолько, что и простыть немудрено. И организм подает всевозможные знаки: неплохо бы найти способ согреться. Но ему не хотелось. Пускай это и выглядит как ребячество, но у каждого бывают дни, когда не хочется ни о чем думать, беспокоиться и просто размышлять ни о чем. У каждого. И у не-человека тоже. Даже если он сляжет с температурой, в данный момент, Хирако это мало волновало. Что ему какая-то температура, если он пережил превращение в пустого и подчинил его своей воле?

Идя по улочкам маленького городка Каракуры, Шинджи рассматривал прохожих, попадающихся на его пути, и размышлял. Он и его товарищи, вынужденные бежать из Сообщества душ, живут в Генсее уже восемьдесят пять лет. За эти годы, Хирако побывал во многих городах, и у каждого свой уровень духовной энергии. Если не брать в расчет размер города, то по уровню духовной концентрации, сейчас Каракура сравнима с Токио. Такими темпами, лет через десять-двадцать, именно этот городок и станет целью Айзена, для создания дубликата королевского ключа. А в Готей 13 никто и не подозревает об этом...

Подавив тяжелый вздох, Хирако Шинджи решил что пора заканчивать прогулку и возвращаться в убежище. Из-за угла, за который собирался повернуть бывший капитан Готея, вышла миловидная молодая девушка в положении, на месяце шестом-седьмом, одетая в бежевое пальто, черные шарфик и сапоги до колен. Рыжие кудри собраны в высокий хвост. В одной руке сумочка, в другой - пакет с продуктами. Хирако прищурился, глядя на девушку, чувствуя и ее высокую духовную энергию, и ее ребенка.

Дитя ВайзардовМесто, где живут истории. Откройте их для себя