{Хуманизация}
сегодня обычный день, но не для Эпика..Кросс отправил его на конкурс печенек..там было много людей, и если Эпика займёт не 1 место,то его ждёт сюрприз...
На конкурсе были сильные конкуренты,но Эпика думал что справился лучше всех!Но оказалось что у него 2 место...он не хотел идти домой.ведь понимал что с ним сделает Кросс,но всё таки он пришёл домой.
открыв дверь у Эпика чуть не случился сердечный приступ т.к. Кросс стоял возле самой двери, и сказал.К- ну что..какое место?
Э- э.. ты только не зз..л..ись
К-..ОТВЕЧАЙ!!!
Эпик ничего не стал говорить и просто протянул грамотуВручается ЭПИКУ
поздравляем со 2 МЕСТОМ!К- значит второе?...НУ ВСЁ!ИДИ И ЛОЖИСЬ, РАЗДЕВАЙСЯ!!ПО ХОРОШЕМУ!!!!
Э- кккк..крнеснг..конечно...
Эпик разделся и лёг на кровать.Кросс вошёл в Эпика прикусывая его кожу на шее,так же он полизывал его плечо...Эпик уже был не девственник, он лишился девственности уже 5 лет назад, когда ему было 14 лет..
Кросс уже кончил в Эпика, пока тот нежно постанывал...
так прошёл 1 час, и Кросс вышел из Эпика
К- а я тебе говорил)надо было стараться...
Эпику было настолько плохо что на кровати которая была вся в конче он чувствовал себя прекрасно, потом ему позвонил Ласт местный стриптезёр. Он сказал
Л- привет, как дела?
Э- всё норм..- тихо сказал Эпик.
Л- а чё ты так говоришь?
Э- ДА НИЧЕГО, ОТСТАНЬ!ЧЁ ХОТЕЛ?!
Л- какое место занял на конкурсе?
Э- 2-ое место...
Л- аа ну всё понятно..
Эпик даже не хотел его слушать и сразу сбросил трубку, конечно ему хотелось сбежать..но Кросс бы заметил.
Пока Кросс не видел Эпик помылся, собрал вещи и убежал из дома.Когда Кросс услышал как закрылась входная дверь, то он быстро побежал в комнату Эпика, а там никого не увидел..он понял что Эпик сбежал!он быстро оделся и вышел из дома искать Эпика, т.к. он мог написать заявление в полицию, но Кросс поехал на машине его искать, и взял с собой верёвку,пакет чтобы незаметно украсть Эпика.Пока он ехал по улице он заметил фиолетовый капюшон, который был всегда у Эпика.Он быстро подъехал,завязать рот и засунул в пакет Эпика, и положил его в багажник.
У Кросса с Эпиком в квартире был подвал, в который Кросс как раз и засунул Эпика.Он кинул ему 2 пачки чипсов, также еду и много воды,но Эпик успел до этого вызвать полицию.Поэтому Кросс завязал рот Эпику, и спрятал в подвале,а дверь в подвал закрыл ковром.Когда полиция приехала то Кросс убрался в доме и спокойно открыл дверь полицейским.Они осмотрели дом, и сказали что им попала жалоба, что в этом доме издеваеются над каким-то Эпиком.Кросс сказал что живёт один, а в мыслях он уже думал что он сделает и Эпиком..._____________________________
всем спасибо кто читал этот кринж!🦖🦖🦖467 слов:)
это мой новый фф, незабудьте читать предыдущий:-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡жаренное печенье♡ КроссЭпик {ЗАВЕРШЕНО}
Фанфиквроде обычный конкурс печенек, но не для Эпика..ведь дома его ждёт наказание..(хуманизация)