Август
Словно шёлковый платок, её каштановые волосы разлетались в стороны, ветер подхватывал их и нёс за собой. Глаза наполнены слезами, болью и пониманием того, что вот-вот всё это произойдёт. Ноги не слушаются, но терпеть это сил не осталось. Психологи не помогут. Никто не поможет. Она одна и ни с чем не справиться. Эта девушка устала и больше не хочет жить. Губы искусаны до крови, голова переполнена мыслями. Как проводные наушники, они запутались и, кажется, больше никогда не придут в норму. Это плохо. Надо решаться. Она и так стоит здесь уже час. Сдаваться и с позором идти домой нельзя. Катя снова не поступила. Второй год подряд. Теперь она уверена, что точно бесполезна. Родители не могли дать ей ту самую поддержку и помощь, да и их это не волновало. Младшая дочь для них всегда была позором. От воспоминай, она сделала ещё один шаг. Оставалось совсем немного до обрыва 24 - этажного здания. Она устала.
Медленно она делает, кажется, что последний шаг к спасению своей жизни. Но резко кто-то тянет её обратно на крышу и крепко прижимает к себе. Сильные руки обвивают её талию, а подбородок незнакомца лежит на её макушке.
- дурочка, зачем? А если б меня здесь не было? – его тихий тон словно успокаивает и убаюкивает её, но в то же время от него идут мурашки по телу.
- я… мне…было необходимо… - голос дёргается, ей хочется уткнуться ему в плечо и плакать.
- я спасу тебя от всего этого дерьма, что бы это не было. Обещаю.
Знал бы он, что не сможет. Этот молодой человек не сможет спасти её душу. Никто не сможет.
Так молодые люди сидели в тишине обнявшись ещё час. Девушка долго держала все чувства в себе и сейчас ей была необходима перезагрузка. Артём это понимал и не торопил. Ему было приятно сидеть здесь рядом с этой незнакомкой. От неё пахло малиной. Летом бабушка всегда просила его перебирать её и этот запах сохранился в его памяти как время беззаботности, когда все ещё были живы и он был по-настоящему счастлив. Не замечая, Артём стал засыпать. Несколько бессонных ночей в одинокой квартире дали о себе знать. Но здесь, с ней ему комфортно.
Августина стала приходить в себя. Она не понимала кто это за молодой человек и что он здесь делает. Но одно девушка понимала точно – парень сейчас остановил сделать это и у неё больше не хватит сил на ещё одну попытку прыгнуть. Аккуратно убрав его руки с талии, она поняла, что он заснул. Ей стало интересно изучить его внешность. Мягкие на вид каштановые волосы, нахмуренные густые брови и ресницы. На вид это был тот самый идеально подходящий для неё парень. Черная толстовка большого размера не давала определённого знания его тела. От него пахло табаком, арбузной жвачкой и приятным мужским одеколоном. Осторожно положив на землю, Августина начала медленно уходить. Она боялась, что сейчас парень проснётся и потребует объяснения кто она и что здесь делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё сияние
RomanceПосле той встречи жизнь 17-летней девушки уже никогда не будет прежней. Он не готов её отпускать и будет бороться... «она плакала каждый день в надежде, что кто-то ещё заставит её сиять. Сиять? Никто так и не заставил её снова Сиять.»