Это был обычный летний день. Кристина. Это наша главная героиня которой 24 года. прогуливалась по своему двору и встретила девочку. Она решила подойти и познакомиться так как пока, что у нее не было друзей.
К- приветик, не хочешь дружить?
Н- привет, давай. Меня зовут Настя
К- очень приятно. Я Крис
Н- пройдемся?
К-Да давайДевочки так сдружились, что дружили аж 4 года. К ним присоединилась еще одна подруга. Ее звали Марусей. Все втроем гуляли и ни о чем не переживали. Но все таки как говорится дружбы 3 не существует... девочки поссорились и уже не дружили. Крис становилось грустно когда она понимала, что ее бросили самые близкие подруги. Да и еще родители начали ссориться. Кристина только и слышала каждый день грохот разбитых тарелок.
Через некоторое время Крис перевелась в другую школу в надежде найти себе новых друзей. И так произошло. Она повстречала очаровательную девочку по имени Саша. Кристине казалось, что лучше подруги не найти. Но после года и она бросила так же из за тупой ревности. Через день Кристина увидела такое сообщение от мамы Саши.
Мама Саши
Саша к тебе больше не подойдет раз ты
дружить не умеешьКристину обхватила паника. В голове начали говорить голоса с каждым разам все громче «а вдруг ты не достойна дружить?». Кристина встала и пошла в парихмахерскую изменять свой внешний вид. Она хотела как можно быстрей забыть ту «Кристину» которую все бросали и обижали. Теперь ее волосы пылали красным цветом.
Ее волосы:Теперь Кристина пообещала себе не дружить и не влюбляться. Ведь все равно она на это не способна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону без тебя
FanfictionЭто фанфик и автобиография. История про девушку которая впала в глубокую депрессию и пытаться найти способ как излечиться от нее