Спустя 2 года :
Изуку 14, Даби 18, Кацу 14, Айзаве 18.
Конец средней школы, последний день учёбы:-Итак дети, это ваш последний день в средней школе, поэтому я вам сейчас скажу куда вы хотели поступить в начальной школе. _сказал учитель.
Не успел учитель и слова сказать, как его перебили его ученики.
-МЫ ХОТИМ СТАТЬ ГЕГОЯМИ!! _начали кричать все, кроме одного. Это наш Изуку который спокойно лежал на парте, и дремал, пока никто не обращал на него внимание.
-Вот оно как, вижу ваше мнение не изменилась! _сказал учитель улыбаясь.
Так они проговорили до конца урока, но за минуту до звонка учитель вспомнил, что Мидория ничего не писал.
-Ох, точно! Мидория, а ты куда хочешь поступить, ты так и нечего не написал! _вдруг вскрикнул учитель.
На мгновение в классе стало тихо, но потом все засмеялись.
-ХА-ХА-ХП-ХА-ХА беспричудный никуда не поступить!
-Его никто никуда не примет!
И так далее,но Изуку не обращал внимание, и просто ждал когда прозвенит звонок.Прозвинел долгожданный звонок, и Изуку вышел из класса не обращая внимания на вопросы учителя.
Выходя из школы его встретили Даби и Шигараки.(за эти два года Изуку узнал что Даби злодей, потому что хочет отомстить отцу, ещё Изуку хорошо сдружился с лигой, и они стали друг другу как семья.)
-МАШЫШШШ_закричал Даби на всю школу, подбигая к Изуку.
-Привет Изу_ спокойно сказал Шига.
-Привет, Даби отпусти задушишь! _крикнул Изуку толкая Даби в бок.
-Почему ты Изу малышом называешь, а меня нет? _сказал Шига, произнося последние слова тихо. Даби это не услышал, но зато это донеслось до ушей Изуку.
-Хочешь и тебя буду называть м-малышом? _краснея сказал Даби.
-Н-не надо! _неуверенно ответил Шига.
-Да, начните вы уже встречаться! _как гром среди ясного неба, сказал Изуку.
От его слов Даби и Шига сильно покраснели.
Шига и Даби посмотрели друг на друга, и тут же отвернулись.
-Да госпаади! _сказал Изуку, хватая Даби и Шигу за руки, ложа друг на друга.
Так получилось что Даби держал руку Томуры, рука Томуры оказалась меньше руки Даби, и это очень мило смотрелось.
-Ну вот, а вы ломались! _сказал весело Изуку.
-Угу_ вместе сказали они.
-Пошлите, надо ещё маме ужин приготовить! _добавил Изу.
Кивнув они пошли домой к Изуку, готовить ужин.Бакуго стоял и смотрел на это картину, и он понял что у него нет больше соперника, с которым нужно будет делить Деку.
,, Я признаюсь Деку как только поступлю в ЮЭЙ!"_про себе сказал Кацуки и, усмехнулся своей мысли пошёл домой.