Новый дом

1.7K 64 12
                                    

А что, вы спросите у клонов? Всё просто, Даня и Габри тайком от других, часто гуляют с Вару. Куро, как всегда в работе, но тоже за ним скучает. Зонтя и Феля, недавно прекратили его поиски. Ромео помагал Феле и Зотику, но сдался. А Пик... А что Пик, оказалось что та девка, Лина, использовала его, и недавно бросила. И только после этого, он понял, какую раковую ошибку он совершил. Ведь отказался от своего самого близкого человека, из-за какого-то шмары.

(спустя месяц, после событий прошлой главы)
(15.03)

В: Джо! Ты не знаешь где мои запасные очки?
Дж: Посмотри на чердаке!
Через две минуты
В: Нашёл! Спасибо, Салат
Дж: Незачто Зелень, и да, не забудь забрать свой набор для рисования(да, да, в этом фф Вару любит рисовать, и это у него довольно не плохо получается)
В: Уже)
Вы спросите, куда это наша Зелёночка собирается? Всё просто. Он наконец-то накопил на свою собственную квартиру, и уже завтра съедит от брата.

(у Вару в комнате)

В: Ну что, вроде всё собрал

(уже на кухне)

В: Джо, пошли в магазин?
Дж: Зачем?
В: Блин, ну просто. Я же завтра съезжаю, надо еды купить, а-то я ж там с голоду сдохну-- Вару был не в духе
Дж: Ладно, ладно. Пошли
В: Ура!!!-- уже радостно прокричал Ватрушка
Дж: Бля, я никак не привыкну к твоему менливому настроению.
В: Ну а что ты от нас хотел?
Дж: От вас?
В: Ну да, от меня и моего ребёнка
Дж: Ааа... Ну ладно, пошли уже в магаз.
В: Иду)

(уже после покупок, дома)
(22.39)

Наши братья смотрят фильм, комедию.
В: Лады Джо, я спать
Дж: Окей

(в комнате Вару)

Хозяин комнаты, уже лежит на кровати, и думает о своем
В: "мне не верится, что завтра, у меня уже будет своя квартира. Да ещё и в центре города".
И с такими мыслями он уснул.

(на следующее утро)

Оно в этом доме началось в 7.05
Вару уже пол часа как на ногах, а Джо только начинает просыпаться.
И вот, они позавтракали, и наш папочка прощается с Джо.
В: Ну что, пока, братец) -- обнял Джокера
Дж: Поки) если что, звони
В: Замётоно
(кстати Вару уже на 4 месяце беременности)
Пока мы отвлекались, Вареник уже ехал в такси, в свою новую квартиру.

(на месте)

💚Pov Вару💚

Я вышел с такси, и увидел хозяина квартиры.
(Хоз: хозяин квартиры)
В: Здравствуйте, вы Анатолий Иванович? (не знаю почему так)
Хоз: Здравствуйте, да. А я так предполагаю что вы Вару Нечитайло?
В: Да
Хоз: Слушайте... Тут такое дело..
В: ???...
Хоз: Я знаю что это неожиданно, и возможно я это очень поздно говорю, но не хотеле бы вы вместо того, чтобы снимать эту квартиру, купить её?
В: ... А сколько она теперь будет стоить?
(допустим она стоила 35.000 гривен)
Хоз: 40.500
В: .. Я согласен
Хоз: Вот и замечательно)
В: Вот, держите -- он протянул нужную сумму
Хоз: Мгм, а вы держите теперь ваши ключи. Пятый этаж, 58 квартира
В: Спасибо, досвидания
Хоз: Досвидания

💚Конец Pov Вару💚

Хозяин ушёл, а Вару пошёл уже в полностью свою квартиру.
И вот, он подходит к заветной двери. Поворот ключей в замочной скважине.
Вару зашёл в нутрь и, закрыв дверь, он пошёл осматривать новое место жительства.

🦋Pov Автор🦋

Пожалуй, пока Ватрушка осматривает квартиру, я опишу её для вас:
Это довольно таки просторная и меблированная, трёхкомнатная квартира. Спальня, кухня, ванная комната и отдельно туалет, и зал. Она (квартира) была обустроенна так, как будто бы от туда, только что выселились, не забирая от туда мебель и кухонные принадлежности.

🦋Конец Pov Автор🦋

(11.51)

Зелёнка уже почти разобрал свои сумки. Через пол часа он закончил.

(12.24)

Он пошёл на кухню разлаживать продукты. И ещё через 10 минут, стал готовить обед, ведь утром он не ел, и был голоден.
После еды, он начал гениральную уборку, хоть квартира и была чистой, но всё же, это нужно сделать.
И вот, 18.07, дом блестел, всё было аккуратно разложино на своих новых местах.
Там также был телевизор, но его нужно было настроить (типо он был подключён к интернету, и там был гугл, ютуб и т.д.).
Вару решил, что если делать, то делать до конца, и сел настраивать телевизор.
И вот, 21.55. Теперь уж, всё точно доделано, и поетому, Варежка пошёл в душ. После водных процедур, он пошёл в спальню, и лёг спать, перед этим отписавшись Джо, о том что всё хорошо.

(22.09)

Вару сладко спит, и видит уже десятый сон.

_____________________________

727 слов
🐍За такое короткое время, у меня уже есть читатели, спасибо вам)🐍
🕸️И да, простите что так поздно вышла глава(по укр. времени, уже 22.50)🕸️

Мать одиночка (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя