-Люциус успокойся мы найдём решение как вылечить Драко. -сказал я смотря на друга.
-Северус ты что то нашёл? -спросил Люциус с надеждой.
-Остался только один вариант сходить в банк и спросить гоблинов. -сказал я задумавшись.
-Похоже да. -вздохнул Люциус. -Драко собирайся нам нужно в банк.
-Хорошо отец. -крикнул Драко с второго этажа.
-Хорошо что сейчас лето. -сказал сспокойно я.Через пол часа мы были в банке. Мы ждали поверенного. Как только гоблин пришёл мы пошли в кабинет директора банка.
Когда мы зашли в кабинет там сидел парень лет 19. Этот парень посмотрел на нас с интересом что ли.-Мистер Малфой зачем пожаловали? -спросил гоблин.
-У моего сына проблема его проклили заклятьем "Диор"-сказал Люциус . -Сможете чём-то помочь? -с надеждой спросил Люциус.
-Извините Лорд Малфой но здесь даже мы гоблины помочь не сможем. -сказал гоблин.Тут к гоблину подошёл второй гоблин который разговаривал с парням.
-Орис ты чего-то хотел?
-Гаральд может вы поможете всё же это в ваших силах. -сказал гоблин смотря на парня. Не знаю почему он мне кажется знакомым.
-А ведь точно. Я и забыл Гарри Поттер поможете.?Тут мы с Люциусом и Драко были в шоке .
-Поттер? -спросил я смотря на парня.
-И вам здравствуйте профессор. -сказал он спокойно. Не было не злости не ненависти. Я переглянулся с Драко и Люциусом.
-А это точно Поттер. -такая мысль была у всех.
-Орис мы закончили? -спросил мальчишка спокойно смотря на гоблина.
-Да милорд. -ответил гоблин оскалившись.
-Помогу я вам Лорд Малфой. Всё же Белла моя крёстная.
-ЧТО?.
Я посмотрел на Люциуса похоже у него был тот же вопрос.
-Отис кстати на счёт Беллы...
-Всё что вы просили мы выполнили но после того как её выпишут ей нужна будет подержка. -сказал гоблин спокойно.
-Понятно. -сказал парень смотря на гоблина и переводя свой взгляд на Люциуса. -Ну что пойдете со мной или останетесь тут.Я и Драко посмотрели на Люциуса который над чём-то думал.
-С вами Поттер. -в голосе была надежда.
Парень сделал жест рукой и мы аппарировались куда-то. Мы оказались в гостиной но в какой? Это был мой первый вопрос.
-Поттер где мы?
Парень сёл в кресло и посмотрел на нас.
-Вы находитесь в замке Воронск. -сказал он спокойно. -Присаживайтесь. Тис.
Тут появился домовик.
-Хозяин звал Тиса. Тис здесь.
-Принеси пожалуйста чай и что то перекусить.
-Секунду хозяин.Домовик изчез , а мы сели на диван. Поттер смотрел именно на Драко.
-Гарри ты правда можешь помочь? Мы же с тобой враги.
Тут Поттер расмеялся. Нас это удивило.
-Драко я тебя врагом не когда не считал.
-Но...
-Драко вот скажи что ты обо мне знаешь?-спросил он с издёвкой.Драко задумался как и мы.
-Не чего. -ответил Драко смотря на Поттера.
-Вот именно. Обо мне вы не чего не знаете. Вы видите только то что я показываю.
-Если бы я не знал на коком вы факультете сказал что по вам Поттер Слизерин плачет.Тут парень опять расмеялся .
-Я и так должен был в Слизерин попасть но директор долькожор использовал свой статус директора и поменял решение шляпы. Только вот это не чего не поменяло.
Мы были в шоке Избранный и на Слизерине.
-Поттер... -тут парень перебил Драко.
-Я не Поттер Драко.
-Что?Гарри подошёл к Драко и до коснулся места где находится солнечное сплетение. После этого что то сказал мы не слова не поняли. Драко отключился. Когда Гарри закончил то сёл обратно в кресло.
Драко пришёл в себя только через час. Гарри дал ему три зелья Драко выпил без раздумий.-Тебе Драко лучше ближайшее время не пользоватся магией.
-Почему.? -Драко смотрел на Гарри.
-У тебя сейчас ядро не стабильное. Ты можешь умереть от своей же магии.Мы с Люциусом переглянулись.
Гарри посмотрел на часы, а потом на нас.-Уже поздно. Можете остаться у меня. Завтра посмотрю состояние Драко.
Мы согласились остаться всё же интересно что скрывает этот парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый ворон
Fiksi PenggemarИ за одного маленького происшествия семья Малфоя и Северус узнают один из секретов Гарри Поттера но что он ещё скрывает .... #1 -Гарри Поттер.