Той, что покинула меня.
Прошло уже более двух недель с тех пор, как ты исчезла из моей жизни. Я скучаю и жалею, что прежде редко говорил тебе о своей любви.
В нашей квартире так темно. Помниться, ты всегда упрекала меня из-за этого, говорила, «Словно мышка в норе сидишь». Но сейчас эта темнота стала для меня спасением. Она спрятала меня в своих объятиях, как когда-то делала это ты.
На кухне беспорядок, будь ты сейчас жива, точно бы меня отругала. А я бы стоял с покорный лицом, любуясь твоим красным от злости, но все же прекрасным личиком.
Я продал многую мебель, а деньги отдал в фонд для помощи малоимущим. Они мне не нужны, к тому же, ты была бы рада.
Все так пусто. Совсем ничего не хочется. Хотя, я был бы не против обнять тебя, дорогая. Была бы ты здесь.Атсуши ежедневно приходит ко мне. Заставляет выйти на улицу, приносит еду и иногда убирается дома. Дазай несколько раз отругал за беспорядок, прямо как ты. Невольно вспоминал тебя в те моменты: твою улыбку, твои глаза. Ох, какие же они были прекрасные. Я мог смотреть в них часами. Скучаю по тебе, дорогая, хотя нет. Тоскую.
Люблю.
Редко говорил тебе это, но я правда очень сильно люблю тебя.
Смехотворно. Я - великий детектив, с невероятной дедуктивной способностью, обуреваем тобой, как сумасшедший. Надо же, как нежное чувство к одному человеку может заставить измениться другого. Мои чувства к тебе заставили избавиться от тщеславия и просто открыться, - любить. Ты украла моё сердце, разбила его на тысячи мелких осколков, разрушила его и сожгла. Как же мне больно. Антидепрессанты, что прописал психотерапевт не помогают. В каких бы количествах не употреблял. Противно становится от себя самого.Я виноват, дорогая. Я виноват во всем! Я не должен был подвергать тебя такой опасности. И думал, что все под контролем, но как же я ошибался. Я должен был тебя защитить, но не успел. Не хватило лишь одной секунды и мне бы удалось вытащить тебя из лап этого негодяя. За мою фатальную ошибку исчезнуть должен был я. Ты заслуживала жить. Ты была прекрасным человеком!
Но искупление настанет совсем скоро. Я присоединюсь к тебе, дорогая. Ещё чуть-чуть. Допишу это письмо, к тому времени и ванна, которую я оставил до этого, заполнится, и пойду туда. Я уже приготовил нож. Умру красиво - в луже собственной крови.
Что скажет Куникида? Он лишится лучшего детектива в агенстве, но не более. Сомневаюсь, моя ценность для него заключается в чем-то другом. А вот Атсуши... что ж, парень, наверное, будет в шоке. Дазай будет проклинать за то, что не позвал его - вместе бы это сделали. Это ведь его мечта - совершить парное самоубийство.
Но это сейчас не имеет значения, дорогая. Я надеюсь увидеть тебя там. Надеюсь, снова смогу тебя обнять, ощутить твой запах, услышать твой голос.«Я люблю тебя.
Твой навеки, - Эдогава Ранпо
- 2018».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Той, что покинула меня.
FanfictionНадеюсь, снова смогу тебя обнять, ощутить твой запах, услышать твой голос. «Я люблю тебя. Твой навеки, - Эдогава Ранпо - 2018» (кредиты на обложке принадлежат автору прекрасного арта).