Юнги почти забыл о неловкой и слегка странной встрече, пока в один прекрасный день к нему в кабинет не постучались.
— Войдите, — сказал альфа, не отвлекаясь от работы.
В кабинет явно кто-то вошёл, но далее ничего не последовало. Поэтому Мину пришлось отвлечься от созерцания монитора.
— Что вы хот... — Юнги обрывает свою речь на полуслове, так как у дверей стоял мальчик.
Сначала альфа решил, что у него глюки, но после того, как он протёр глаза, картинка никак не поменялась.
— Так, Чимин, верно? — спросил Юнги и после кивка продолжил. — Ты что, вновь потерялся?
— Нет, я... — мальчик замялся, глядя в пол, но после продолжил. — Можно я у вас посижу, я не буду мешать?
— Что? Но... — Юнги хотел было возразить, но глазки-пуговки заставили его лишь тяжко выдохнуть. — Хорошо, но ни звука.
Малыш тут же улыбнулся, а после неуклюже вскарабкался на стул, на что у альфы невольно выступила улыбка на лице. Но после он лишь встряхнул головой и вернулся к работе.
Чимин и правда сидел тихо и никак не мешал, только с широко раскрытыми глазами разглядывал всё вокруг, так как в прошлый раз ему это не удалось, ведь альфа вернулся слишком быстро, и мальчик в тот момент просто испугался и спрятался под столом.
— Эмм, тебе не скучно? Может, всё же вернёшься к маме? — неуверенно спросил Мин.
Всё же детям и правда не место в кампании, когда им не могут уделить время.
— Нет, мне не скучно. Вы только маму не ругайте, она просто очень занята, — обеспокоенно сказал Чимин.
— Не буду, — ответил Мин.
Альфа хоть и согласился, но не мог понять логику ребёнка. Ведь ему будет лучше с не такой уж занятой Пак Наён, чем тут с ним. Но Мин решил не забивать голову этим и продолжил работу, уже ни на что не отвлекаясь. И в какой-то момент он напрочь забыл о присутствии мальчика, пока его слух не уловил тихое сопение.
Оторвав голову от бумаг, Юнги увидел малыша, который спал, лёжа на своих руках сложенных на столе. Взглянув на часы, Мин был удивлён, так как был уже вечер и рабочий день подходил к концу. Ему ничего не оставалось, как уложить мальчика на диван, который стоял в его кабинете, а после связаться с секретаршей.
— Пригласи ко мне в кабинет Пак Наён.
— Хорошо, господин Мин.
Вскоре в кабинет вошла мама крохи, Юнги сразу приложил палец к губам, говоря тем самым быть тише, а затем указал на спящее создание.
— Господин Мин, я всё могу объяснить, — шёпотом начала Наён.
— Ничего, ступайте домой.
Старшая Пак была слегка удивлена, но после лишь подняла сына на руки и покинула кабинет начальника.
После их ухода Юнги только глубоко выдохнул, чувствуя какое-то умиротворение, хотя рабочие дни всегда заканчивались с большой усталостью на плечах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My sugar daddy🔥
Fanfiction- Хорошо, папочка. - Что? - удивляется Юнги новому обращению. Чимин на такое лишь хихикает, обнимая альфу крепче. - Ты прям как папочка, который много чего наказывает своему малышу, - поясняет Пак. - Поэтому буду звать тебя папочкой. _________ Пр...