Предрождественское чудо

868 61 14
                                    

Аэропорт, Москва, 20 декабря

Шум людей наполнял до невозможности большое помещение, но несмотря на его размеры внутря образовалась толкучка из спешащих улететь или только прилетевших.

Елизавета посмотрела на телефон проверив время.

Лиза:-Скоро уже должны выходить, с прибытия прошло уже минут двадцать.

Юля:-Да ладно тебе, не волнуйся.-стоящая рядом девушка успокаивающе погладила подругу по спине.

Лиза:-Да я не волнуюсь.-быстро выпалив слова, она как будто убеждала в этом саму себя.

Юля:-По тебе видно.-показала она на руки Лизы которые она разминала как будто перед тренировкой.

Проследив за взглядом Юли, брюнетка расставила по обе стороны свои руки, чтобы не показывать переживание.

Лиза:-Мы так давно не виделись, ощущение что прошла целая вечность.-протянув последнее слово, она посмотрела на выходящую толпу с чемоданами, пытаясь взглядом найти знакомую фигуру.

Юля:-Сколько это прошло?-девушка перевела взгляд на людей которые видимо только прилетели.

Лиза:-Больше 3-х месяцев. Мне так хочется вас лично познакомить.

Юля:-А это случайно не они?-указывая на блондинистую девушку рядом с которой шел брюнет вези за собой чемоданы.

Лиза:-Где?-подойдя почти вплотную к подруге, она устремила свой взгляд туда куда показывала Юля.

Увидев свою старую знакомую из проекта улыбка появилась на лице девушки, а волнение пропало не оставляя за собой и следа.

Айрин нашла среди ожидающих людей Лизу и собравшись с места сразу побежала к ней, заключив в довольно крепкие объятия. Грусть которое до этого было на лице у блондинки вмиг сменилось и теперь счастливая и радостная улыбка украсила её. Встреча походила на встречу родственников, которые не виделись лет так пять или еще больше. Закончив кружить блондинку, Лиза опустила её на землю и представила рядом стоящей девушке. Пожав друг другу руки Юля и Айрин познакомились в этот раз уже в реальности, пусть и до этого они довольно мило общались месяц назад когда обе готовили небольшой сюрприз Андрющенко. К счастью встреча за которую так переживала Айрин не была неловкой как она представляла у себя в голове. К компании девушек присоединился Влад с двумя чемоданами и поправил свою одежду.

Свое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя