— Привет. Как ты?
Бет посмотрела и до сих пор не верила своим глазам.
— Привет. Все хорошо. Проходи. И пропуская эту девушку Бет закрыла за ней дверь.
— Садись. Пригласила Бет садясь на кровать. — Слушай , прости за такой вопрос , а ты кто? По типу феи?
— Да. Я зубная фея. А ты Бет , да?
— Да. Если честно я удивлена , что со мной происходит и , что вы существуете.
Фея улыбнулась. — Джек рассказал о тебе. Мне жаль , что все так вышло.
Бет помрачнела при воспоминании о Джеке.
— Да я сама виновата. Доверилась ему и поверила во весь сказанный его бред.
Фея взяла девушку за руку. — Ты не виновата. Я знаю про твою жизнь. Мне так больно за тебя. Что у тебя такая мать , что ты должна испытывать все это в ранние годы.
Бет благодарно улыбнулась и девушки начали разговаривать о чем душа желает. И как им показалось у них есть много общего хоть она человек , а она хранитель.У Кромешника:
— Да!. Осталось совсем немного! Осталось два артефакта и я непобедим!
— По скорее бы. Мне нужен посох Джека! И я осуществлю свой план.
Нам нужно найти артефакт который спрятан в логове Кролика.
Только вот где оно?
— Это нам нужно разузнать и в этом я знаю кто нам поможет!Марк уже был у себя дома. Родители пришли домой и ни о чем не догадывались. Поиски старшей дочери были тщетны. Её никто не мог найти. Марк сидел в своей комнате и делал уроки как вдруг он услышал сзади голос.
— Здравствуй.
Марк отшатнулся назад и вжался в угол. Он помнил , что делало это существо с ним днём.
— Не бойся меня. Кромешник начал подходить ближе и присев перед мальчиком Кромешник начал:
— Ты же хочешь , что бы родители не нашли твою сестричку?
Марк за переживал. Откуда он знает её?
— Так вот , если хочешь то ты сделаешь то , что я скажу!Джек на протяжении трёх дней проведывал Марка и даже взял с собой к хранителям чтобы он повидался с Бет. Их встреча была радостной , счастливой. Марк мечтал опять обнять её и услышать её голос. Они болтали на веселые теми и грустные , что разрывали душу. Марк понимал сестру и желал ей только хорошего.
— Я обещаю как мне исполниться 18 Я что то придумаю и ты возможно будешь со мной если захочешь.
Эти слова Марк запомнил и был так счастлив когда их услышал. Но счастье их длилось не долго. Ночью Марк был дома и готовился ложиться спать. Слезы текли рекой по детскому лицу.
— Ну что принес? Откуда не возьмись появился Кромешник стоя напротив детской кровати.
— Ты обещаешь , что никто не узнает где моя сестра и ты её не тронишь!
— О да. Обещаю! Но я это сделаю если ты будешь молчать и никому не скажешь , а если скажешь то сам понимаешь.
Марк махнул головой и Кромешник испарился. Вытерев слезы с глаз мальчик лёг назад в постель. Мысли его были забиты тем , что он предатель , что он не честно поступил с Джеком и так не правильно но это он сделал ради сестры которая всегда его защищала и даже сейчас в такое время когда уехала она все ещё его любит и не бросает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Зимы (Хранители снов)
Fanfic16 летняя девушка Элизабет живёт очень мрачно. Она отличница , изгой в школе. Хочет поменять жизнь как в сказке , но ей не даёт переменить ход событий ее неуверенность в себе . И вдруг встречает она того с кем жизнь пошла совсем по другому..