17. Сложный выбор

28 3 8
                                    


Прошло еще пару дней после того как состояние Мартина стабилизировалось

— Рад, что ты в порядке. — Проговорил Герберт с легкой улыбкой на лице.

— Ты помнишь, что мне обещал? — Мартин нахмурился, сидя рядом со мной. Мы пили чай в гостиной. Поднявшись с места, малыш поставил руки, упирая их в бока.

Герберт сидел в кресле напротив нас.

— Что ты ему пообещал? — Спросила я, переведя внимание на Паренька. Ну-ка, что за секреты и без меня?

— Я пообещал научить его держать меч в руках. — Герберт пожал плечами.

— А когда мы возобновим тренировку? — Я пыталась научиться сражаться, но все время, что мы были в Академии - Герберт показал мне только какие-то базовые вещи для самообороны. Я хочу научиться атаковать, но он говорил, что мне пока рановато.

В комнату вбежала одна из служанок, спасая Герберта от неожиданной популярности.

— Госпожа Азалия! — Он выглядела встревожено. — Герцог и Герцогиня вернулись. Герцог ждет вас у себя.

Я поднялась с места. Снова будет словесно пинать меня? Пускай попробует! Я знаю о чем Герцог хочет поговорить и меня это напрягает. Ганс передал рецепт лекарства - лекарям из Трущоб. Уверена эта весть дошла и до Императора.

— Ладушки. Пойду узнаю, что опять я натворила. — Пожав плечами, я направилась за служанкой.

Дойдя до самого неприятного места в этом поместье, я сделала глубокий вдох и вошла в кабинет Герцога.

— Звали, Герцог? — Я пыталась унять дрожь, но это было слегка сложно.

— Конечно, Азалия, дочь моя. — Герцог поднялся с места. Он добродушно заулыбался. — До меня дошли вести, что ты придумала лекарство от этого ужасного недуга - поразившего многие участки Столицы. Не подскажешь, доченька, как ты придумала нечто столь великое?

— Просто предположила. — Я пожала плечами. О как запел! "Доченька","Дочь моя" - двуликий как змей. Фу, неприятно как-то.

— Император прислал тебе приглашение на встречу с ним. Он очень уж хочет наградить тебя. Ты спасла не только неблагополучный район Столицы, но также ты помогла многим аристократам. Ганс сказал, что ты помогла Мартину. Я искренне тебе благодарен. Мартин должен стать истинным наследником рода. Если бы он пострадал - кто бы повел род? — Мужчина продолжал улыбаться. — Рад, что ты, наконец-то осознала свое место.

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя