18. Пособие о том, как потратить все свои деньги за одну минуту

29 2 9
                                    


— Так Эльзе мы взяли куклу, Аннет купили какой-то набор украшений, а Мари - новый меч. — Герберт устало вздохнул, покидая один из магазинов, который мы посещали.

— Мартину я наконец-то купила запонки. — Довольно пролепетала я. Конечно, я купила их в другом ювелирном магазине! В прошлый раз я столкнулась с Асилем, и... стоит ему припомнить за то, что он купил те запонки, которые я хотела купить для своего любимого малыша. — Герцогу новомодный письменный набор, а Герцогине - красивую заколку.

— Наконец-то? — С любопытством в голосе спросил Герберт.

— Долгая история. — С улыбкой пролепетала я. На улице чудесная погода, я нахожусь в столице - я купила подарки на рождество для каждого из членов семьи! Это лучший день, за все мое существование в этом мире.

— Снова секреты? —Герберт обижено надул щеки.

— Ну, прости. Я просто хотела купить Мартину запонки, перед тем как уехать в Академию, но Асиль Инос-Платт увел их буквально из под носа. — Я невольно заулыбалась. В любом случае - эти запонки гораздо лучше.

— А, так вот почему ты его избегала? —Герберт понимающе кивнул.

— Да, а тебя же не было в Академии.. — Я нахмурилась. — Откуда ты знаешь?

— Твоя репутация, моя дорогая подруга - ниже плинтуса. — Герберт довольно заулыбался

— А, слухи? — Я нахмурилась.

— Да. — Герберт кивнул. — Но в этом нет ничего дур-

— Бесполезный придурок! — Этот крик заставил меня обернуться и поспешить в сторону звука, игнорируя Герберта.

Я прошла мимо толпы, в эпицентр событий. То, что привлекло столько внимания - был какой-то напыщенный придурок, пинающий исхудавшего парнишку.

— Встань, я сказал! Бесполезный раб! — Мужчина пухлого телосложения, с небольшой залысиной - весьма и весьма низенького роста. У него была легкая щетина на лице и очень злой взгляд карих глаз. Темно-каштановые волосы - заставляли осознать, что этот персонаж - персонаж фона.

Я оглядела толпу. Почему никто не вмешивается? Никто не хочет помочь бедолаге? На улице не май месяц и видеть паренька в какой-то непонятной рубахе с дырками, очень и очень тонких штанах, которые едва закрывали щиколотку. Он босой! Почему никто из толпы не хочет остановить этого придурка?!

Азалия: Выжить в Фэнтези-мире романаМесто, где живут истории. Откройте их для себя