~~
<Май>
Последний месяц до летних каникул. Школьники уже в предвкушении последних учебных дней. Слушать преподавателей никто не хочет, да и зачем оно нужно? Это все хорошо, но не для студентов которым ещё осталось 2 месяца. Феликс и относился к этому числу, как и все студенты в его городе.
Впереди ещё одна закчиткльная сессия, и все! Конец семестра.
~~
Утро второго майского понедельника.
8.10
Феликс проснулся от звона будильника и неохотно потянулся чтобы выключить его. Спустя 3 минуты Ликс всё же встал с кровати и направился в сторону ванной комнаты. Сделав все утренние процедуры он пошёл в сторону кухни и достал из холодильника 1 яйцо. После завтрака Феликс пошёл в комнату чтобы посмотреть время. Ликси взял телефон и направил взгляд на время. 8.53 не плохо у него было ещё 17 минут. Ли одел пятничную одежду, которая была подготовлена с вчерашнего вечера.
~~
love.cats
Эй Феликс ты где?
9.05
Liksi_love
А что?
9.05
love.cats
Ни чо. Мне скучно одному=((
9.06
Liksi_love
Ладно.. Скоро буду, я уже подхожу
9.06
~~
Суббота 5 мая
21.17
Ночной клуб "BlackRose"
Феликс каждую пятницу приходил именно сюда, и уже сблизвлся с одним барменом Ким Сынмином.
"BlackRose"- один из самых посищаемых клубов в городе. Где почти каждую ночь продают себя около 30 парней. Думаете мало? Ну да, но попробуйте посчитать сколько будет в месяц.
Феликс частично относился к этому числу, но только когда нужно было или не хватоло денег.
Но в один вечер всё резко изменилось.
Феликс сидел за барной стойкой.
-Ты чего унылый такой?-Спашивает бармен натирая бокал, но все-же не услышал сразу ответа на его вопрос.
-А что это видно?-глотнув из бокала немного шампанского, который был в небольших ручках Феликса.
-Ну как тебе сказать.. Да, немного видно- с задержкой произнёс Сынмин - Тогда хочешь обрадую тебя.
-Ну и чем?- с недовольным взглядом Ли посмотрел на бармена.
-Там сзади тебя сидит не плохой парень, да и выглядит не бедно - немного облокотившись на барную стойку произнёс Мин.
Парень сидел на чёрном кожаном диване закинув одну ногу на другую, высокий с коштановыми волосами часть которых была завязана в хвост, карие глаза, не тёмные и не светлые как будто орех или шоколад, одет в белый свитер и поверх которого был чёрный пиджак и брюки.
Феликсу он сразу понравился. Ли пытался на подавать виду, что он ему пригляделся. Но с горем попалам он осмелился просто повернуться в его сторону. Сидев минут 5-7 так парень всё таки обратил внимание на Феликса. Но заметив тив на себе взгляд парня Ли повернулся к Сынмину и облокотился кистью рук на подбородок.
-бляя.. Он просто мой идеал - чуть ли не расплываясь говорит Феликс.
-а я же говорил что он тебе понравится-с небольшой ухмылкой произнёс Мин и оперся на барную стойку перед ли. Хоть и парню было все равно на Феликса но он продолжал завоевать его взгляд. Через время Ли почувствовал буд то чей-то взгляд сверлит его спину ну и не только.
-блять он меня что полностью про сверлить хочет.
-ты сам на него глаз положил, а сейчас жалуешься, что он тебя взглядом сверлит- с непониманием смотрит на друга который 20 минут назад чуть ли не сесть к нему на колени и стонать на ухо- бля ну ты определись уже хочешь ты с ним переспать и забыть или нет.
-скорее первое и не забыть.
-да что вы говорите. сколько раз ты мне это говорил? 2? 10? 15?
-ой да ладно тебе, ты преувеличиваешь.
-кто бы говорил.
-все ладно, хватит. Лучше давай думать как сделать так чтобы он подошёл.
-ну как минимум самому инициативу проявить.
-блядь, рил. Че ты сразу не сказал.
После своих слов Феликс все таки решился. Он повернулся на встречу взглядами с незнакомым парнем и поднял бокал который был в маленьких ручках Феликса. Тот ответил взаимностью и направился в сторону младшего. Когда парень подошёл Сынмин сразу понял что нужно отходить и не мешать другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~What's all this about?~
FanfictionФеликс пришел в знакомый клуб "BlackRose" и хотел просто удоволетвориться с незнакомым парнем но не ожидал, что тот захватит его навсегда.