Холодные стены и пол.... Маленькая камера.... Рейх почти привык к этой обстановке...
Единственное чувство преследующее его это голод.... Кормят его очень редко... Раз в 3 дня.... И то какой-то не съедобной едой....
Но зато не забывают по 3 раза в день избивать до потери сознания....
Прошёл день со второго визита союза.... Рейх не знает что на него нашло... Он просто устал.... Ему больно... Он хочет вырваться на волю... В тот момент ему показалось что союз... Такой большой и сильный... Может его защитить... Уберечь... И он сказал что попробует его спасти... Но Рейху страшно... Не понятно что потом с ним может сделать союз....
*С такими мыслями фашист погрузился в беспокойный сон*
Сон рейха:
Он идёт по какому то дому... Интерьер напоминает дом Российской Империи... Только не такой старый... Всё новое и блестящее...
Вот он заходит в какую то комнату...
Там он увидел два совсем юных парня...
На кровати сидит молодой союз а головой на его коленях лежит рейх.... Союз перебирает волосы третьего... И они разговаривают о чём то....
Рейх прислушался....
М рейх:
-да что если... Я нападу на тебя?... Испорчу отношения?... Что тогда?... Ты меня возненавидишь?...
М союз:
- нет. Наша дружба бесценна... И она не знает преград... Даже если мы будем воевать... *Союз вложил в руку третьего какой то предмет*
-не забывай... Что в первую очередь мы друзья...
М рейх:
-хорошо союзик.... Но я обещаю что я никогда не нападу на тебя!
М союз:
-да я обещаю что я никогда не предам нашу дружбу!
*Он положил свою руку на грудь рейха*
-как жаль.... Что ты уезжаешь... Ты же приедешь ещё?
М рейх:
-конечно!)
*Парень улыбнулся*
*Тут в комнату зашёл Ри (правда более молодой)*
М Ри:
- рейх, ГИ прислал за тобой машину. Я был рад что ты гостил у нас. Приезжай ещё.
М рейх:
- что уже уезжать?( Ну ладно приеду в следующем году...
*Союз проводил рейха и тот уехал обещая вернуться ещё*
Прошло много лет... А рейх так и не приехал снова... А потом началась война...
*Рейх вскочил отряхиваясь ото сна..*
Автор: части всё длиннее и длиннее) читайте проду и спать, а я пошла ролить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без тебя нет смысла....
Fanfikceказалось бы... всё хорошо, война закончилась и Рейх за решёткой... но почему так тягостно на душе? почему всё чаще Рейх пробирается в сны Союза? на что же готов пойти Союз? как понять свои чувства? можно ли сдержаться или дать волю эмоциям?... он н...