Ты легла рядом с ней и вы лежали так минут 10.
После этого вы встали и мило разговаривая пошли спать.Утро 7:02.
Нежные поцелуи разбудили тебя.
-Доброе утро, сегодня начинается первая неделя.
-О Боже...
- В ванну ты пойдëшь после завтрака, на кухне стоят блины с вареньем)
-Урааа, блины.
Ты вскочила с кровати и побежала вниз. Все девочки уже кушали блины от Виолетты. После завтрака ты пошла в ванну с Кирой. Она пристально смотрела на тебя, пока ты занималась собой. Вы вышли из ванны и вас позвала вниз Вилка.
Внизу стояла вешалка с нижним бельëм. Оно было подписано.-Ооо, нееет, я это не надену!
-Наденешь. -настойчиво прошептал голос сзади.Тебе досталось красное, кружевное бельë. А в нëм ты нашла записку.
-Девки, записка.
-Читай
*в записке*
Дорогие девочки, сегодня вам предстоит надеть эти наряды и выйти на дефиле перед женщиной и мужчиной. Мы ждëм вас на демонстрацию белья в 13:00 на крыльце.
-Пиздец...Не смотря на все возгласы девочек, все были готовы. Тебе предстояло дефиле, это было самой тяжëлое испытанее для тебя. Ты была последняя. Кира была шикарна в своëм белье. Вот пришла твоя очередь.
*от лица Киры*
Я уже прошлась и ждала свою звëздочку. Она была шикарна. Еë фигура просто пушка. Никогда не видела еë такой сногсшибательной!*от лица Т/И*
Я вышла и прекрасно выполнила задание. Мне было очень некомфортно в этом белье. Я ненавижу своë тело, хотя все говорили, что я идеальна.
Это так неприятно, когда на тебя пялит столько людей.Ты подошла к Кире и встала рядом. Вам рассказали некоторые нюансы и предпочтения .После этого вас отпустили. Ты шла с Кирой и она всю дорогу усыпала тебя комплиментами.
Вы зашли в дом и начался обычный вечер. Ты переоделась в школьную пижаму и пошла в ванну. Кто-то сзади схватил тебя за руку.
-Ты пойдëшь только со мной.-сказала Кира заходя в ваннуВы зашли и она зыкрыла дверь на замок.
-Зачем? Ты же рядом
-Что б никто не уволок)-усмехнулась девушка
И не услышал-прошептала она после своей фразы
-Чего?
-Я молчуТы принялась снимать пижаму, ты делала это аккуратно с своей забинтованной рукой. Всë время Кирин жëсткий взгляд ты чувствовала на себе.
-Да ëмаë, иди сюда-вскрикнула Кира
Она стянула с тебя штаны и уже на половину снятую кофту. Ты стояла в нижнем белье и уже собиралась зайти в душ, как Кира развернула тебя и взяв за ноги, посадила на раковину.
-Кир...
Что ты делаешь?
-А ты не понимаешь?-улыбнувшись ответила Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она никогда не будет ваша...
FanficТы Т/И Т/Ф приехала в школу пацанок с тяжëлой историей, но одна вечеринка изменила дальнейшую твою жизнь...