глава 7

95 5 0
                                    

*Сука... Опять эти таблетки... Я их все уничтожу...*-подумала Кира и настойчиво пошла в комнату.

В комнате Кира перерыла все твои карманы, тумбочки, полки, сумку, одежду. Она перевернула вверх дном всю комнату и нашла все таблетки. Достав свою зажигалку из кармана, она вышла к мангалу на территорию школы. Бросив все таблетки, она сожгла их. Зайдя обратно домой, она пошла к тебе, легла рядом и стала читать книгу. Ты очнулась спустя минут 20.

*Почему я жива?*
Первое что пронеслось у тебя в мыслях. Повернувшись ты увидела Киру.
-Солнце...-подскочив, вскрикнула ты.
-Ляг! Ещë чего удумала, тебе нельзя вставать.-произнесла дама.
-Почему ты рядом?
-А где должна быть?
-Я же... Ааааа... Это мне кажется...
-Дура, не болтай чепухи, ты жива
-Но почему? Я же вроде как...-ты провела пальцем по месту пореза
-Мы спасли тебя, а теперь спи
-Но зачем?
-Дура ты... Люблю тебя...
-И я тебя, Кирочка...

Весь последующий день ты спала, спала и пыталась востановиться после той ситуации. Когда тебе стало легче, ты решила встать пока Кира отошла. Подбежав к сумке, ты перевернула еë всю и не нашла таблеток.
*Чëрт, где они, я точно помню что клала их сюда...*

-Что же мы ищем?- спросил голос со спины.
Ты повернулась, сзади стояла Кира.
-Куда ты их дела?
-Сожгла
Тебе от этого легче?
-Ты чë натворила? Тебя кто просил?
-Твой организм, а теперь, ляг
-Да иди ты

Видно было, что Кире неприятно, но она не подала виду. Ты легла и заплакала.

-Не плачь. Для тебя старалась
-Да ты...прости

Кира легла рядом и обняла тебя. Ты как маленький котëнок прижалась и уснула.

Ночь. Снова 3:35.
Ты не обнаружила Киру рядом. Она забрала у тебя всë, но ты всë же решила сходить на крышу. Там сидела Кира и смотрела на луну. Ты подошла и забрала вопрос.

-Не спиться?-спросила ты
-Что ты тут забыла?
-Вопрос на вопрос
-Я просто пришла вспомнить ту ночь...
-Повторим?
-А давай, только на этот раз....

Кира потянула тебя за руку и ты села рядом. Она начала аккуратно расстëгивать твою ночную рубашку. Ты сидела в лифчике, а Кира в футболке. Ты посчитала, что так не правильно и сняла с неë футболку.
В этот раз, она слилась с тобой в нежном поцелуе. Еë руки блуждали по твоему телу. Твои руки мяли еë волосы. Поцелуй было долгим, нежным и желанным. Вскоре Кира отстранилась и легла.

-Я тебя люблю, кис...
-Я тебя тоже, Кир...
Ты легла рядом с ней и вы лежали так минут 10.
После этого вы встали и мило разговаривая пошли спать.

Она никогда не будет ваша... Место, где живут истории. Откройте их для себя