♪ MISSIO - I See You
Приклеенная к небу луна освещала тропинку - меньше был шанс переломать себе все ноги, пока лез через кусты. Хотя Ген добрался бы и в темноте: приметил скалистый обрыв еще когда первый раз обшаривал местность и с тех пор наведывался сюда довольно часто. Небольшой каменный выступ, окруженный деревьями и не просматриваемый с пляжа, почти нависал над водой и дарил уединение с красивым видом прямо на океан.
И на площадку запуска. Тогда еще не построенную, а теперь - каждой своей лампочкой напоминающую о торжестве науки.
Мысли все равно были только об одном, как он ни старался отвлечься.
Ген отодвинул последнюю ветку, подошел к краю обрыва и глубоко вдохнул. Воздух пах морской солью и прелой зеленью, из поселения слева тянуло чем-то сложным - то ли техническим маслом, то ли горячей резиной. Было тихо: шуршали листья и песок снизу, мелкие волны накатывали на берег, у домов гудели генераторы. Перед отлетом все будто замерло в предвкушении. Гену бы тоже хотелось замереть и ждать чуда, но вместо этого получалось только тревожно суетиться и не находить себе места.
И в поисках спокойствия он снова вернулся сюда.
Прививки одиночества - так он красиво назвал бы побеги последних месяцев, если бы попытался описать. Медленное и болезненное отклеивание прилепившегося намертво пластыря. К дедлайну. Но лучше уж так, чем если бы этот самый пластырь, резко оторвавшись в День Икс, забрал с собой в космос какой-нибудь важный кусок самого Гена.
Просто ему нужно было немного подумать, вот и все. Прийти в себя, подышать свежим воздухом, избавить разум от ненужных чужих проблем, очиститься от непрофессиональной нервозности. Позаботиться лично о себе, как раньше, и не чувствовать за это вину, ускользая от Ксено, ускользая от Рюсуя, от Челси, от всех, особенно от Сенку. Он ведь всегда считал себя одиночкой, действующим только в своих интересах. Так что же изменилось?
Ничего. Кроме того, что за последние несколько лет он оставался по-настоящему один от силы пару раз. И ни разу не сходил с орбиты, на которой вращался. На которой вращались они все.
И уж точно храброе самопожертвование в разных видах вряд ли вписывалось в концепцию «своих интересов». А ради чего тогда?..